Слышу звонок телефона, который стоит на столе мистера Рудского.
- Добрый день, компания мистера Рудского, с вами говорит Рейчел Адлер, слушаю вас, - на автомате по-английски говорю я. Я уже привыкла так начинать телефонный разговор.
- Рейчел, - слышу русский голос Романа Николаевича. - Здравствуй.
- Здравствуйте, Роман Николаевич, - я явно не ожидала услышать его. Странно, что он звонит именно сейчас. - А Вы разве не должны сейчас лететь в Париж?
- Нет, я немного задержался здесь. Как дела с документами, которые ты должна была подготовить для завтрашней встречи?
- Я всё подготовила, осталось только подписать, - говорю я, разглядывая очередную бумажку. Много текста и каких-то условий. Я редко вникаю во всё это, но Рудской старший говорит, что мне полезно читать всё это, чтобы в будущем было легче освоится.
- Ну, будем надеяться, что они всё подпишут, - усмехается мужчина. Мы прощаемся и я кладу телефонную трубку на место. Встаю с кресла, складываю нужные бумажки в стопку, некоторые в отдельную папку и аккуратно оставляю всё это на краю стола. Чтож, на сегодня я выполнила почти всю работу, которую должна была сделать. Осталось отвезти кое-что в офис и остаток дня я могу спокойно провести дома. Забираю свою сумку, оставляю ключи от дома у входа.
- Ваня, я ушла! - кричу я и закрываю входную дверь. Направляюсь к своей белоснежной большой машине, сажусь в неё и еду в офис.
***
- О, Рейч, - оборачиваюсь, слыша своё имя, и вижу Джастина. Джастин-дружок Вани, такой же уверенный в себе англичанин, красивый, сексуальный, но менее эгоистичный и не меняет девушек каждый день, хотя многие вешаются на него. Милый и заботливый, как мне кажется. Я тоже знаю его больше трёх лет и за эти года я сделала вывод, что он, в отличии от Вани, ответственный, на него можно положиться и всегда доказывает свою правоту. Последнее слово всегда за ним, даже с девушками, а он явный джентельмен. Не понимаю, как они с зеленоглазым спокойно уживаются вдвоём и проводят вместе выходные напролёт, хотя характеры у них разные.
- Привет, - по английски говорю я и улыбаюсь парню. Он кладёт руки в карманы брюк и подходит ко мне, смотря в глаза.
- А у тебя сегодня разве не выходной? - и откуда он всё всегда знает?
- Мне нужно отнести некоторые документы, - спокойно говорю я, выдерживая его прожигающий взгляд.
- Ты идёшь завтра на ужин? - я положительно киваю головой и захожу в кабинет Романа Николаевича. Кладу все нужные документы и облегчённо выдыхаю. На сегодня все дела закончены. Закрываю дверь на ключ, который отдаю охраннику и еду домой.
***
Переодеваюсь в домашнюю одежду и забираюсь с ногами на диван. Усаживаюсь в удобную позу, обнимаю одно колено и просто листаю каналы в телевизоре, расслабляясь.
Слышу уведомление телефона, которое сообщает мне о приходе текстового Сообщения. Боже, да кому я понадобилась именно сейчас, когда рабочий день уже закончен.
«Ты не забыла про завтрашний ужин?»
Рудскому младшему серьёзно интересно знать об этом? Да он издевается под мной. Отбрасываю телефон на диван недалёко от себя, игнорируя сообщение. Слышу ещё одно уведомление. Ваня серьёзно решил достать меня. Игнорирую. И ещё одно сообщение, и ещё... он меня начинает знатно бесить. Цокаю языком и беру в руки телефон.
«Тебе там настолько скучно, что ты интересуешься тем, что прекрасно знаешь?».
Шумно выдыхаю, пытаясь себя успокоить. Хочу буквально сжечь зеленоглазого за такие выходки. Он знает, что я хочу сделать это, но продолжает это успешно делать. В голове я уже давно его убила стопкой документов, но при жизни я стараюсь не реагировать на усмешки брюнета. Ему нравится смотреть мою реакцию. Я бываю с ним немного груба и он мог давно донести об этом своему отцу и тот, может быть, уволил бы меня, но за все эти 4 года Ваня не сделал этого. Возможно, он понимает, что я не без причины злюсь на него, а скорее всего знает, что его отец хорошо знает и его, и меня. И что без причины я не сержусь на людей. Я всегда была немного холодной по отношению к людям, чуть грубой и эгоистичной, признаю это, но это скрывается за моей добротой к близким людям. Например, к Роману Николаевичу, который так же добр ко мне и стараюсь быть такой к Ване, даже не смотря на его выходки в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моего босса.
Любовные романыМолодая, привлекательная и красивая Рейчел Адлер из России улетает в другой город со своим боссом. Париж заменяет девушке Петербург. Сын её босса - эгоистичный, сексуальный, красивый парень, который каждую ночь водит к себе новых девушек и находится...