- Прекрасно,теперь я вообще не усну после этого, - я скрещиваю руки на груди, а в голове прокручиваются моменты ужастика. Я прекрасно понимаю, что это всё неправда, но, черт, жуткий фильм.- И чем тогда будешь заниматься всю оставшуюся ночь? - поворачиваю голову в его сторону.
- У тебя есть предложения? - распускаю хвост и натягиваю резинку на запястье. Мой взгляд сново на глазах Рудского. Таких прекрасных изумрудных и чертовски красивых глазах. Неловкое молчание и наши взгляды встречаются. «Бабочки в животе» - волшебное чувство. И, твою мать, этот мудак с каждой секундой всё больше и больше влюбляет в себя. Я вдыхаю его парфюм, он сводит меня с ума и на мгновение погружаюсь в туман, не осознавая что происходит. Зеленоглазый смотрит на мои губы и, черт, мы оба хотим этого.
Но я просто не могу поверить самовлюблённому и эгоистичному придурку, которому ничего не стоит бросить девушку. Да к тому же и бабнику. Но, твою мать, как же мне плевать на последствия. Я просто хочу вновь ощутить губы, но в нормальном и вполне осознанном состоянии.
Одним движением касаюсь желанного, тем самым делая то, чего мы хотим оба. И вновь я чувствую этот сладковатый, винный привкус. Эти мягкие и чертовски приятные губы на своих. Его язык медленно и аккуратно изучает мой рот, будто боясь меня спугнуть. И это не похоже то, каким я себе представляла поцелуи с ним.
Я чувствую взаимность.
И а такие моменты чувствуешь себя действительно счастливой. Воздух в легких заканчивается и я отрываюсь, а сердце будто вот-вот выпрыгнет из груди. Такое чувство в последний раз я ощущала в классе в 9, когда влюбилась в глупого мальчика и я действительно думала, что это «взаимно» и «серьезно».
Да я, черт возьми, влюблена.
Даже в темноте я вижу эти изумруды, которые прожигают меня взглядом. И Рудской явно надеется на большее. Наивный и самовлюблённый. Секс после первого поцелуя? Я не такая, но возможно сегодня исключение. Да и это не первый наш поцелуй. И Ваня будто читает мои мысли.
Его губы накрывают мои, а руки дождаться на шею, притягивая к себе ближе. Ручками обвиваю его шею и углубляю поцелуй. Губы двигаются в такт, а языки сплетаются, «танцуя» непонятный танец. Мы забываем обо всем, как будто от этого поцелуя зависит вся наша жизнь.
И поняли друг друга без лишних слов.
Рудской, одной рукой «поддерживая» за талию, аккуратно кладёт на диван и надвисает надо мной. Запускаю пальцы в его шоколадные волосы, «расчесывая» их.
В голове мелькает воспоминание из прошлого.
***
Рука молодого человека ложиться на мой зад и неприятно сжимает его. И в мыслях пролетает одна лишь одна фраза.
Только не это.
Я моментально убираю крепкую руку, но парень тут же больно хватает мои запястья. Его губы прямо у моего уха и я чувствую, как его глаза наливаются злостью, а мои запястья становятся синими от сильной хватки.
- Тебе никто не поможет, - зло шепчет он и по моей щеке предательски скатывается слеза. - Просто давай быстро сделаем это и я тебя отпущу, хорошо?
- Я тебя ненавижу, - сквозь зубы и слезы шепчу я, на что получаю усмешку и молодой человек ещё сильней сдавливает мои запястья. Вскрикиваю от боли и через секунду на моей щеке остаётся красный след от мужской ладони. Но я уже не чувствую никакой физической боли.
Я убита морально.
***
Резко открываю глаза, отталкивая Рудского, который просто не понимает что со мной.
- Всё хорошо? - он тревожно смотрит мне в глаза, а я чуть ли не плачу от долбаных воспоминаний.
- Я... - отвожу взгляд и придумываю причину. Ни он, ни его отец, ни Ева, никто не знает о случившемся 3 года назад и я не люблю об этом вспоминать. - Я не готова, - шепчу я и украдкой вытираю слезу. - Прости, - вижу его растерянный и огорченный взгляд. Ему впервые отказали в сексе?
- Спокойной ночи, - шепчет он на последок и уходит на второй этаж. Выдыхаю и утыкаюсь в подушку, тихо всхлипывая. С головой накрываюсь одеялом и бесшумно рыдаю.
Кто же знал, что воспоминания могут приносить такую боль.
***
Бесшумно ступая по ступенькам лестницы, поднимаюсь наверх. Иду в самую дальнюю комнату, включаю там свет и умываюсь. Опухшее и красноватое лицо. Не лучшая картина, но таковы последствия моих рыданий. Похоже, этой ночью у меня не получится уснуть.
Впервые мне жутко хочется курить. Чтобы заглушить боль? Возможно.
Рудской старший бросил курить, но я знаю, где лежат остатки его сигарет. Открываю ящик, достаю пачку сигарет и зажигалку. Иду в конец коридора, открываю форточку, сажусь на широкий подоконник. Зажигаю сигарету и «обнимаю» коленки. Делаю затяжку и это кажется не таким противным занятием, как в первый раз. Нет, я никогда не было заядлым курильщиком и всегда была против этого, но иногда жутко хочется забыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моего босса.
RomanceМолодая, привлекательная и красивая Рейчел Адлер из России улетает в другой город со своим боссом. Париж заменяет девушке Петербург. Сын её босса - эгоистичный, сексуальный, красивый парень, который каждую ночь водит к себе новых девушек и находится...