Chapter 13.

13.8K 342 5
                                    


- Твой отец сказал мне присмотреть за тобой, - выдыхаю я, когда начинаются расспросы зачем я приехала к Ване.

- Я похож на пятилетнего мальчика, чтобы следить за мной?! - восклицает зеленоглазый. Как маленький, ей богу!

- Я бы поспорила этим! - громко говорю я. - Я бы не стала ради тебя приезжать сюда, чтобы проконтролировать как любимый сыночек моего босса Ванечка хорошо покушал и лёг в 10 спать, прочитав перед сном книжку.

- Ясно, - он машет на меня рукой и идёт к лестнице. Он даже не утруждался, чтобы одеть футболку и расхаживает передо мной с голым торсом, считая это совершенно нормальным.

- Спасибо за гостеприимство! - усмехаюсь я и раскладываю все нужные бумажки на журнальном столике, «обнимаю» коленку, садясь в удобную позу и медленно вчитываюсь в каждое слово. В последнее время замечаю за собой то, что мне нравится всё это читать, вникать во все эти дела, хотя с первого взгляда это может показаться скучной рутиной. Мне нравится это! Я живу этим и у меня только одна дорога в будущем - это всё. У меня даже нет хорошего образования! Мне просто нечем платить за образование. Никогда не жила в богатой семье и привыкла экономить на всём, чём только можно. По моей жизни это не скажешь. Да и учитывая то, что меня взял к себе богатый и успешный мужчина, когда мне было просто некуда идти. И чего он нашёл во такого? Обычная девочка из среднестатистической семьи, которая в 17 осталась круглой сиротой. Простая жалость и сострадание. Ну а ещё он знал моего отца со студенческих годов и помню, как он приходил к нам по праздникам сколько себя помню. Единственное, что меня смущает и удивляет: не вспоминаю ни одного раза, когда Роман Николаевич приходил с Ваней.

***

- Может, посмотрим какой-нибудь фильм? - я отвлекаюсь от телефона и смотрю в сторону зеленоглазого.

- Когда в последний раз ты сам предлагал мне посмотреть фильм, а не проводил ночь с очередной новой подружкой? - усмехаюсь я.

- Просто я вижу, как тебе «весело» одной, - и с каких пор его вообще волнует, каково мне? Раньше он просто проводил жаркую ночку с девушкой и его даже не парило, что он мешает мне спать. Ваня изменился после того вечера. Ну или просто я не замечала этого раньше.

- Ну хорошо, - я приподнимаю уголки рта, «показывая» свои ямочки на щеках. - Выбирай, - я встаю с дивана и направляюсь на кухню, дабы приготовить что-то поесть. - Тебе сладкий или солёный, - громко спрашиваю я. Ответа не следует. Не слышит или прикидывается? - Ну значит будешь сладкий, - говорю я вслух и кладу в микроволновку пакет. Ставлю на указанное на упаковке время и и иду обратно в комнату. Рудской листает на телевизоре фильмы, выбирая что-то стоящее нашего просмотра.

- «Звонок»? - спрашивает зеленоглазый, не поворачивая голову в мою сторону.

- Ты хочешь, чтобы я потом не заснула? - я вопросительно вскидываю бровь. Парень поворачивает голову в мою сторону и усмехается, видя мои округлённые глаза. В мои планы явно не входило смотреть на ночь ужастик с ним!

- Включай, - он встаёт и направляется на кухню. Цокаю языком и беру со стола пульт. Подхожу ближе к телевизору и начинаю пытаться включить фильм.

POW Ivan

Я возвращаюсь в комнату, где Рейчел всё ещё пытается включить фильм и уже вчитывается в текст на экране, нагнувшись вперёд. Сажусь на диван и мой взгляд мгновенно падает на шорты брюнетки, из-под которых прекрасно видна её задница. Черт, я не думал, что она настолько охуенная. Не лучшее время, чтобы пялиться на её зад. Да и меня даже чувств к ней. Но тогда, ночью, я испытал странное чувство, находясь рядом с ней. Не то, что я чувствую ночью с шлюхами. Влюбленность? Нет, нет, она слишком хороша для меня и я попросту не достоен такой девушки.

Отвожу взгляд и очень вовремя, ибо тут же поворачивается Рейчел с победоносной улыбкой на лице. На экране появляется картинка и я устремляю глаза на экран.

Сын моего босса.Место, где живут истории. Откройте их для себя