Chapter 18.

13.1K 308 13
                                    


- В... Ваня? - шепчу я.

- Ты, блять, дура?! - он поднимает голову и я замечаю, как из его носа хлещет кровь.

- Ваня, Ванечка, сейчас, сейчас, - открываю шкафчики в поисках аптечки. Наконец нахожу её и ставлю её на раковину, судорожно открывая её. Слегка толкаю зеленоглазого на край ванны, чтобы мне было удобней и начинаю пытаться остановить кровь.

***

- Кто тебя вообще научил так бить? - складываю всё обратно в аптечку, когда у меня успешно получается, а Ваня продолжает сидеть на краю ванны.

- Чтобы ты понимал, я полтора года ходила на бокс, а потом год занималась самбо, -  «показываю»свои ямочки на лице и ставлю аптечку на место. - И вообще, ты не видел моих вещей или что?

- Нет, я сразу пошёл сюда, - выдыхаю и облокачиваюсь об раковину и скрещиваю руки, смотря на Ваню.

- Прости, я просто испугалась и начала паниковать, - пожимаю плечами и заглядываю в его глаза. Эти изумруды стали мне такими родными и я так... рада из видеть спустя неделю.

Я соскучилась по нему.

- Ты что-то хочешь сказать мне? - издевается?

- Да, - спокойно говорю. Напряженная тишина. - Поднимешь мне чемодан на второй этаж?

***

- Иди спать куда хочешь, но я сплю на кровати, - говорю я, разводя руками.

- Я бы мог просто запереть дверь и сказать, что мне плевать, где ты будешь спать и закрыть глаза на твою проблему, - мне кажется, что я его сейчас прибью.

- Тогда почему ты так до сих пор не сделал? - вопрос, который явно смутил брюнета. Но он намекает на то, что есть решение проблемы, которое я понимаю. - Нет, - коротко говорю я, но он продолжает так смотреть на меня. - Нет, я не буду спать с тобой! - восклицаю я, слегка отходя от него.

- Хорошо, спи здесь, - выдыхает Ваня. Победно улыбаюсь и иду к кровати. - С тебя должок, - Ваня выходит из собственной комнаты и я остаюсь одна. Я рада, что всё вернулось на свои места, мы опять ругаемся из-за мелочей, никаких поцелуев и уж точно никаких намеков на секс и странно, что он перестал водить к себе шлюх, на него это не похоже.

Всё, как и раньше.

***

Встаю с кровати. Я часа 2 просто лежала в кровати в попытке заснуть. Уже светает и смысла спать просто нет. Как можно тише открываю балкон и выхожу. Утренняя прохлада заставляет съёжится. Сажусь на плетёное кресло, обнимая коленку. За столько дет во Франции я ни разу не видела таких красивых восходов.

- Ты чего не спишь? - вздрагиваю от неожиданного появления Рудского. Он садится на соседнее кресло.

- Не могу уснуть, - шепчу я. И мы оба в полной тишине смотрим на розовеющее небо. - Как будешь отмечать день рождения?

- Как обычно, наверное, - задумчиво говорит Рудской.

- Как обычно это огромная вечеринка, где ты напьешься, натворишь чего-нибудь, разгромишь дом и потом тебе влетит от отца и мне придётся тебя отмазывать? - поворачиваю голову в его сторону и усмехаюсь.

- Нет, - неужели он придумал что-то новое? - В этот раз всё будет организованно и ты мне в этом поможешь, - он смотрит на меня и улыбается краем рта.

- Тебе скоро 24 года, а ты не взрослеешь, - выдыхаю я и продолжаю смотреть на восходящее солнце.

Чувствую, что выходные будут веселыми.

Сын моего босса.Место, где живут истории. Откройте их для себя