Что? Это правда, что я только что услышала? Нет, нет, я не верю, этого не может быть! Она... моя мать?! В горле пересыхает и я немного оторопела от такого заявления.- Вы, наверное, с кем-то меня путаете... - я просто отказываюсь верить в то, что она- моя мать! В моем представлении она была немного другой.
- Райчел, милая, - женщина хочет взять меня за руки, но делаю шаг назад и скрещиваю руки на груди. То, как она поступила со мной и отцом 20 лет назад не даёт мне покоя. Это бесчеловечно!
- Как ты меня нашла? - опускаю глаза и прикусываю губу.
- Какая разница? - легкомысленно произносит мать. Я бы могла высказать всё то, что накопилось за эти года, но вместо этого смотрю на её услужливость и пустое лицемерие. - Может, впустишь и мы поговорим?
Нехотя пожимаю плечами, пропуская сероглазую вперёд. Закрываю дверь и прохожу в столовую. Указываю рукой на стул и ухожу на кухню.
- Кто приходил? - Ваня спускается по лестнице с голым торсом и подходит ко мне ближе.
- Сейчас, в 10 метрах от нас сидит моя мать, которую я не видела 20 лет, - шепчу я. облокачиваюсь руками об стол и закусываю губу, стараясь не заплакать. - Я никогда не смогу её простить и вообще не понимаю зачем она приехала. То, как она поступила, отвратительно, а сейчас она приезжает, называет меня доченькой, хочет поговорить, - разворачиваюсь и смотрю в глаза брюнету. - Мне до тошноты отвратительно с ней разговаривать.
Поворачиваюсь обратно, ставлю на столешницу кружку и заливаю заварку кипятком.
- Может, хотя бы попробуешь с ней поговорить? - Рудской облокачивается бёдрами об столешницу и внимательно смотрит на меня.
- Я ненавижу её, - ставлю чайник на место. Выдыхаю ещё раз смотрю на зеленоглазого. - Не выходи, не хочу слышать её расспросы про тебя и о моей личной жизни.
Беру кружку с чаем и возвращаюсь к матери в столовую. Ставлю напиток перед женщиной и сажусь напротив.
- С кем разговаривала? Это твой молодой человек? - она слабо улыбается и делает глоток из кружки. Скрещиваю руки на груди и откидываюсь на спинку стула.
- Он - хозяин этого всего, - указываю на все вещи пальцем и внимательно смотр на её реакцию.
- Так вы с ним живете? Давно? - господи, она думает, что я сейчас ей расскажу абсолютно всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын моего босса.
Любовные романыМолодая, привлекательная и красивая Рейчел Адлер из России улетает в другой город со своим боссом. Париж заменяет девушке Петербург. Сын её босса - эгоистичный, сексуальный, красивый парень, который каждую ночь водит к себе новых девушек и находится...