Праздновать настроения не было. Я давно привыкла проводить свой день рождения в узком кругу семьи. Мама готовила малиновый пирог, и его аромат заполнял собой весь дом. Отец рассказывал старые шутки ещё своих молодых лет, но губы мои всегда непроизвольно растягивались в улыбке от его своеобразной мимики и смеха. Счастье, казалось, можно было потрогать руками, ощутить его между своих ладоней и пропустить сквозь пальцы. Но все изменилось.
После войны я так и не смогла вернуть родителям память, они все также живут в Австралии и не знают о моем существовании. На глаза снова выступили слезы.
Видеть сегодня никого не хотелось. Только быть одной, снова и снова переживать своё горе в одиночестве.
Поэтому ноги мои привели меня в какой-то Богом забытый паб на окраине Лондона. Погода была ужасной. Дождь стучал по крыше громкой трелью, но музыка в "Чёрной утке", куда меня привела судьба, была громче звуков природы.
Я скинула с себя куртку и провела ладонью по белоснежным волосам. Оборотное зелье сегодня казалось мне спасительным варевом. Выцепив волосок у какой-то миловидной девушки на улице, я не сомневалась, как его использую.
В заведении было прохладно и пахло хмелем. Сегодня я решила ни в чем себе не отказывать. Надоело каждый день просыпаться и быть не собой. Быть той, кто выиграла войну, кто помогла герою, кто всегда считалась одной из самых лучших учениц потока. Сегодня хотелось быть настоящей.
Я заказала вино. Молча пила его и смотрела куда-то вдаль. За одним бокалом последовал второй, третий. Я просто пила. Хотелось забыть все, что происходило со мной. Каждый день прошлого года: холодные вечера в палатке, долгие мучительные часы пыток и месяца скорби по погибшим. Все это уходило вместе с каждым глотком. Я уже допила, наверно, бутылку, когда услышала голос у себя за спиной :
- Не будете ли вы против, если я к вам присоединюсь, мисс? - я обернулась. За моей спиной стоял высокий, немного худощавый молодой человек. Волосы его были темными и аккуратно уложенными. Глаза внимательно меня осматривали, будто искали что-то.
Я улыбнулась, после такого количества вина думать уже не хотелось.
- Садитесь, - рукой махнула я на стул рядом. Мысли путались.
- Хотите ещё? - юноша глазами указал на пустую бутылку, улыбаясь.
- Немного... А может и много.
Он засмеялся, чуть тряхнув головой. Волосы его выбились из привычной прически, упав на лоб. Не отдавая себе отчёта, я нежно поправила волосы на место, улыбаясь, наверно, как дурочка. Внутри меня бушевали эмоции. Он был так до боли похож на кого-то знакомого, но мысли путались, а образы в моей голове плыли.
Он улыбнулся в ответ, глаза его неотрывно следили за мной. Наконец, оторвавшись, он взмахнул рукой вверх и крикнул :
- Ещё вина на этот столик. Красного, сухого, - в его голосе чувствовалась властности. - Вы же пьёте такое, мисс?
Улыбка его было обезоруживающей. Я сдалась.
***Спустя три часа мы уже ехали в такси до него. Его губы были такие мягкие, влажные и сладкие. Он нежно касался руками моих волос, водил пальцами по щекам, прочерчивая линию скул. Я млела от этих прикосновений, прижималась все ближе и настойчивее терлась об его грудь своей.
Как мы оказались в квартире, я не помню. Он рывком схватил меня на руки, обхватив за талию, а я обвила его шею. Я чувствовала его возбуждение, и сама была на грани. Хотелось всего и немедленно. Я трясущимися руками срывала с него одежду. Зацеловывала каждый миллиметр его груди, когда мы оказались на кровати.
Оседлав его бёдра, я принялась оглаживать плечи, торс, покрывая тело поцелуями и оставляя неяркие засосы. Терпение у него было на грани. Резко перевернув меня так, что я оказалась под ним, он сорвал с меня платье. Руки его оглаживали грудь, я стонала от любого прикосновения к своему разгоряченному телу. Не выдержав, он снял с меня нижнее белье, я услышала восхищенный вздох, вырвавшийся из его губ.
- Ты прекрасна, просто прекрасна, - с нежностью проговорил он, проводя руками по изгибам моего тела. - Я так хочу тебя, Боже.
- Так возьми же, - в моем голосе уже слышалась мольба. Все тело горело и дрожало под его руками.
Погладив мои ноги, он немного развёл их в сторону. Я сдавленно всхлипнула, когда он вошёл в меня.
- Твою мать, какая же ты узкая сучка, - прошептал он мне на ухо, ложась сверху. - Я что, у тебя первый? А, крошка?
Я лишь кивнула. Он выглядел удивленным, но не сильно, будто и так знал это. Следующий его толчок, заставил меня вцепиться в его плечи и громко застонать.
Все это было настолько приятно, что сознание просто отказывалось понимать, что происходит. Я была где-то между мирами. Движения его ускорились. Я уже стонала и кричала во весь голос, целуя его плечи, шею, губы.
- Сучка, какая же ты сучка, - повторял он, чем заводил ещё больше.
- Да! Да! - все, на что я была способна.
Он жадно мял мою грудь, облизывая соски и проводя по ним языком. Я млела от его прикосновений.
- Ну же, глубже... Прошу тебя...
Он свирепо смотрел мне в глаза, походя на животное. Руки его сомкнулись на моей шее:
- Глубже говоришь?
И в это же мгновение, его член вошёл глубоко в меня. Я хрипло закричала, хватая ртом воздух. Все тело пронизывало блаженство, я была уже где-то далеко от этой земли.
Уснули мы спустя час.
Утром я сонно открывала глаза. Солнце слепило в глаза, а от куда-то из далека раздавался шум льющейся воды. Все тело моё тянуло, мышцы ныли, но небывалая нега охватила всю меня.
И только через секунду я вспомнила все, что произошло. Резко, вскочив, я вспомнила, что зелья хватает всего на двенадцать часов.
Но, к счастью, внешность все ещё была не моя. Схватив все свои вещи и натянув в спешке платье, я выскочила из квартиры, надеясь больше никогда не встретиться с этим мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам
FanfictionСвой день рождения Гермиона решает провести в полном одиночестве и не подозревает, как эта ночь изменит её жизнь. Случайная встреча в пабе переворачивает всё с ног на голову. Теперь она зависит не только от самой себя, но и от ребёнка, к которому по...