Ночи в Италии были невыносимо тёмными, без единого просвета на небе. Только звезды, раскинутые на высоте, изредка сияли.
Уже завтра нам предстояло вернуться в школу, от чего я снова горестно вздохнула. Эти дни вне Хогвартса, кажется, дали мне сил двигаться дальше. Но учеба там губила меня, как и жестокие люди и отстраненные профессора.
Сидя на террасе виллы Блэков, я внимательно всматривалась в небесную картину, ласково поглаживая живот. Увлёкшись мыслями, я не сразу заметила осторожные движения за спиной. Повернув голову, я увидела Драко.
Он виновато улыбнулся, заметив, как я вздрогнула от неожиданности. Его появление всегда вызывало у меня невероятный всплеск эмоций, да и не только у меня.- Извини, что подкрался, - он опустился рядом со мной на деревянную скамью.
- Ничего, - махнула я рукой, поворачиваясь к нему лицом.
- Ты посмотрела мои воспоминания? - голос у него был встревоженным, и я понимала почему.
Утвердительно кивнув, я прикрыла глаза. Какая же я дура! После всех воспоминаний, что я увидела, мои сомнения в Драко исчезли, но стыд никуда не делся. Я прятала от него глаза, боясь увидеть разочарование.
- Эй, убери свои ладошки от лица, - ласков произнёс он, аккуратно касаясь моих рук своими.
- Мне стыдно, - тихо пробормотала я, - я такая глупая, честно.
Мои глаза встретились с его пронзительно голубыми. Драко ласково притянул меня к себе и грел мою шею мерным дыханием. После всего, что я пережила за эти пару дней, наша идиллия казалась мне чем-то ненастоящим.
- Я виноват, правда, - прошептал он мне, - я...
- Нет, не говори ничего, - запротестовала я, замахав головой.
- Я просто чувствую себя таким подлецом! Боже, ты бы знала, Мио. Каким чудовищем я кажусь себе: моя девушка беременна, а я помолвлен с другой.
Слушая все, что он говорит, к удивлению, мне становилось легче. Драко рядом, и вся эта история такая глупая выдумка, что сейчас я бы ни за что в это не поверила, но тогда окружение и эти взгляды так давили на меня.
- Я была так зла, что абсолютно отключила свою голову, - горестно вздохнула я.
- Это было закономерно, - усмехнулся блондин, - а теперь просто давай забудем это, прошу.
Я лишь кивнула и прижалась к нему, было так хорошо, что по другому и не могло быть. Эта француженку мне тоже было искренни жалко, но подпускать её к своей семье я не собиралась. А Драко я теперь считала исключительно семьёй и не меньше, он стал настолько родным для меня, что казалось бы странным, относиться а нему иначе, учитывая и то, что я ношу его ребёнка.
- Пойдём спать, Мио, - коснулся он моих волос, - завтра нам нужно будет вернуться в школу, надо быть морально к этому готовыми.
С эти словами он встал со скамьи и подал мне руку. Я неловко поднялась, лёгкая боль все ещё сковывала движения, из-за этого всего я чувствовала себя слишком неповоротливой.
Я снова понурила голову. К моему удивлению, Драко вдруг опустился на колени и прильнул к моему животу.- Папочка скучал, - прошептал он, ласково поглаживая живот, - папочка никогда вас не оставит.
От этих слов уголки моих глаз вдруг наполнилось слезами, и я крепко сомкнула губы, подавив всхлип. Беременность делала меня слишком сентиментальной.
- Я не переживу больше слез по моей вине, - наиграно серьёзно сказал мне блондин, скрывая улыбку, - хватит нам уже с тобой этой печали.
Я кивнула, положив свои ладони на живот сверху его рук. Это счастье было настолько осязаемым, что мне пришлось зажмуриться от переполняющих меня эмоций. Ребёнок внутри остро чувствуя это, своей ещё такой первобытной магией легко подсветил место, где сомкнулись наши руки. Я видела, как у Драко перехватило дыхание, и он с осторожностью смотрел на золотое свечение, пересекавшие наши ладони.
- И давно он так? - чуть охрипшим голосом поинтересовался Малфой, подняв на меня глаза.
- Как только я тебя вижу, - улыбка моя была такой счастливой, что и сам Драко улыбнулся, подражая мне.
- Он чудесен, - прошептал Драко. - Как и его мать.
Глаза Драко искрились от радости при одном только взгляде на меня.
- Я скоро буду вся пунцовой от твоих комплиментов, - засмеялась я, обнимая блондина за плечи.
- Лучше так, чем ещё хоть раз я увижу твои слёзы, - с этими словами он поднял меня и закружил в своих руках, как маленькую девочку. Я беззаботно болтала ногами и смеялась, прильнув к нему.
Счастье наше было реально. Он готов был кружить меня так всю жизнь, а я также широко улыбаться только при взгляде на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам
FanfictionСвой день рождения Гермиона решает провести в полном одиночестве и не подозревает, как эта ночь изменит её жизнь. Случайная встреча в пабе переворачивает всё с ног на голову. Теперь она зависит не только от самой себя, но и от ребёнка, к которому по...