16.Магловский способ.

6.9K 228 3
                                    

Наше утро началось с солнечных ванн. Я растянувшись на шезлонге, счастливо улыбалась, пряча глаза под солнцезащитными очками. Гарри же почти не выходил из воды. Изредка мы переглядывались или говорили о разных пустяках. А мысль, что в этом Раю мы сможем провести весь день радовала нас безмерно. Наконец, сложив вещи в пляжную сумку, я поднялась, держа друга за руку. Спина разболелась не на шутку, казалось, что позвоночник ломается прямо во мне.

- Надо вызвать врача, - взволнованно сказал Гарри, укладывая меня на постель в купальнике и легкой накидке, так как боль мешала даже переодеться.

- Оно само пройдёт, - настойчиво шипела я, не желая портить наш небольшой отдых.

- Грейнджер, иногда ты ведёшь себя хуже Рона, - вздохнул он. - Тогда я позову Малфоя, он точно знает твоего колдомедика.

При упоминание блондина внутри меня все сжалось, а непрошеные слёзы появились на глазах.

- Так больно? - друг метнулся ко мне, заметив мои мокрые и красные глаза.

Я лишь кивнула. Сил не было совсем, а сердце вдруг неистово заныло.

- Я иду за Малфоем, - решительно заявил брюнет, - и меня не волнует, что там у вас произошло.

      Сказав это, герой быстро покинул мою спальню. Я слышала какое-то копошение за стеной и урывочный голос Гарри, который будто вёл с кем-то диалог. Через пару мгновений за дверью послышались твёрдые шаги, а к голосу друга прибавился ещё один...
От которого по спине пошли мелкие мурашки, я изо всех сил старалась держать эмоции в себе. Но что-то в этот момент во мне лопнуло, и слёзы тонкими дорожками побежали по моим щекам, смахнув их, я негромко всхлипнула, боль в спине все усиливалась. Через пару мгновений мне удалось взять себя в руки - я полностью стёрла слёзы и успокоилась, стараясь медленно дышать, чтобы боль в спине не казалось такой сильной.
Шаги за дверью я услышала не сразу, но уже через секунду дверь моей спальни распахнулась.
Лицо Драко было бледным и встревоженным. Под глазами темные круги, а скулы кажутся совсем впалыми. Рядом с ним стоит доктор МакДуглас, внимательно разглядывая меня. Видимо, мой вид кажется ему не очень здоровым, от чего он горестно вздыхает, подходя ко мне поближе.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя