20.Эпилог.

8.9K 231 41
                                    

Мистер Голдстоун стал двенадцатыми Министром Магии на этих выборах. Довольное лицо мужчины красовалось во всех газетах на первых полосах и разворотах. Он дружелюбно улыбался и пожимал руки своим многочисленным сотрудникам.
Его лицо с годами совсем не изменилось. Те же светлые короткие волосы, белизна, которая не сходила даже под влиянием солнца. В Драко все осталось прежним. Та же ухмылка и сощуренные голубые глаза.
А ещё на всех газетных снимках неизменно рядом с ним стояла миссис Голдстоун. Время только украсило её: волосы лежали аккуратной волной, а хрупкая фигура обрела красивый силуэт. В глазах её горел небывалый огонёк, когда она украдкой смотрела на мужа, ласково сжимая его руку.

Иногда на снимках мелькал и белобрысый мальчишка, озорно улыбаясь на камеру и корча рожицы. В отличие от своего отца он был неимоверно открытым- улыбка всегда украшало его лицо. Феликс время от времени прижимался к матери, смотря на неё исподлобья и что-то рассказывая, на что женщина снисходительно улыбалась, любуясь своим мальчиком.
То что силы в нем немерено стало понятно уже в первые месяцы жизни малыша; его магические выбросы больше походили на контролируемую магию и имели небывалую силу. Драко в тот момент хватался за голову, перерывая библиотеку Блэков вместе с Гарри.

Но времена эти прошли. И уже сегодня юный Голдстоун собирается в Хогвартс, с небывалым энтузиазмом упаковывая вещи и приплясывая возле родителей.

- Повезёт твоим профессорам, - улыбается Гермиона, крепко обнимая сына.

- Семь лет непрекращающихся забав, да, сынок? - смеётся отец, подхватывая ребёнка на руки. - Ты как-то повзрослел.

Феликс тоже смеётся, крепко держась за отца.

- Это все Финки меня откормила.

- Надо поменять тебе эльфа, - ухмыляется Драко, подходя к жене и целуя её в волосы.
Мальчишка на руках кривится от этой сцены, от чего его родители смеются в унисон, а отец ставит обратно на ноги.

- Пойду вещи соберу, - хмыкает мальчик, - а вы тут без меня продолжайте.

Гермиона утыкается в плечо мужа, счастливо улыбаясь.

- Как же нам повезло, - шепчет она.

- Повезло, что сейчас сплавим его на пару месяцев, - смеётся мужчина и получает гневный толчок от жены. - Шучу, дорогая, шучу.

Уже через час они дружно шагают к алому паровозу. Драко вежливо пожимает всем руки, иногда перебрасываясь парой фраз о политике. Но завидев знакомую лохматую шевелюру, улыбается жене, устремляясь к другу.
Поттер ведёт за руку Сицилию, нежно придерживая её. Разве он мог не прийти к своему крестнику в такой ответственный момент.

- Крёстный, - бросается на шею к главному аврору ребёнок, довольно улыбаясь, когда Сицилия гладит его по голове.

- Вырос, - констатирует факт Поттер, пару раз подкидывая Феликса в воздухе, после чего отпускает.

Мальчик тут же отходит к родителям, видя, как рядом с ними собирается толпа зевак и репортёры. Маленький Голдстоун не любит лишнего внимания, даже скорее боится.
Драко, чувствуя это, обнимает его, что-то успокаивающе шепча - его сын должен быть сильным.

- Я говорила тебе, надо было договориться об использование камина, - нахмурившись, говорит Гермиона.

- И загубить ему такое переключение?! - непонимающе смотрит он на жену. - Брось, в поезд пресса все равно не попадёт.

Гермиона слегка успокаивается, но все ещё с волнением смотрит на мужа, тот только мирно улыбается.

- Всё будет хорошо, - целует он её.

Через пару минут мальчик уже запрыгивает в поезд, радостно улыбаясь.

- Не переживай, Мио, - целуя жену, говорит Драко, - он справится.

- Справится, - повторяет она.

И пара, взявшись за руку, покидает перрон.

---------------------------------

Смотрите дальше , там объявление
 
  ⬇️⬇️⬇️

Ваша Romashka❤❤❤

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя