Учебные дни потянулись один за другим. Я ничего не успевала. Каждый вечер засиживалась с домашними работами, рефератами, практикой. Из-за этого почти не спала. Но не я одна. Почти весь седьмой курс зубрил допоздна в общей гостиной. После войны желание учиться проснулась во всех. Это отвлекало и помогало забыться, уйти в мир знаний.
Мы все понимали другу друга. После ожесточённых схваток, смертей и боли выполнение домашнего задания казалось нам невероятным праздником, легким препятствием.
Но с каждым днём я чувствовала, как тяжело становиться ходить или сидеть до полуночи с книгой. В том пергаменте, который передал Малфой, Мистер МакДуглас написал мне рекомендации по уходу за собой. Честно сказать, я почти ничего не выполняла из списка.
Указания были простыми : спать больше десяти часов, есть много фруктов и овощей, избегать перенапряжения, только по необходимости практиковаться в магии и часто гулять.
Но я не могла выполнить и части. Спала я часов пять от силы, а есть почти перестала. Либо не успевала, либо не хотела. Фред недовольно смотрел на меня, когда за столом я снова появлялась с книгой и всю трапезу что-то читала или конспектировала. Наконец, не выдержав, на одном из завтраков он подсел ко мне.
- Грейнджер, мне кажется ты забыла сегодня поесть. Снова. - он выделили последнее слово так, чтобы я подняла на него голову.
- Я ем, Фред, честно, - посмотреть ему в глаза я не решалась.
- Поэтому выглядишь, как скелет? - взгляд его был хмурым, а губы сжаты в тонкую линию.
- Я... Не выгляжу, как скелет, - мне даже не нашлось, что ответить. В последнюю неделю я, и правда, начала замечать, как болтаются на мне некоторые вещи.
- Поешь, Миона, это все, что я прошу, - и он просто встал и вышел из Большого Зала. Я ещё пару секунд смотрела ему вслед. Нет, есть определённо не хотелось.
После той стычки, Малфой перестал со мной разговаривать или как-либо контактировать. Было ужасно плохо, его поведения выбивало меня из колеи. Возможно, он понял, какой груз хочет взвалить на себя, и пока не поздно решил бросить нас с ребёнком.
Я же в свою очередь делала вид, что не замечаю его. Как и он, впрочем.
Через минут десят, я вышла вслед за Фредом. Первой парой стояла Трансфигурация. Надо было ускориться, чтобы не опоздать.
- Грейнджер, стой, - голос раздался над самым ухом.
Драко был уставшим, под глазами небольшие круги.
- Что-то случилось? - я была сдержана, или хотела казаться таковой. Выпрямившись, я посмотрела ему в глаза.
- У тебя сегодня приём у Мистера МакДугласа. Я буду ждать тебя на улице после этой пары. Приди, будь добра.
И развернувшись, он ушёл прочь. В глазах опять защипало. И почему меня так цепляло его поведение? На занятия идти не хотелось, но я уныло поплелась наверх, мечтая, чтобы в школе появился лифт. Когда я зашла, в классе были почти все. Не было только Малфоя и Рона.
Фред дружелюбно помахал, приглашая сесть с ним. И я быстро прошествовала за второй ряд. Усевшись, я почувствовала такое блаженство. Ноги почти перестали ныть.
- Ну как ты, красавица? - в последнее время Фред часто называл меня так. Сначала я очень напряжённо к этому относилось, но сейчас не видела никакой проблемы.
- Могло бы быть и лучше, - честно ответила я, сложив голову на скрещенные руки. - Очень устала как-то.
- По тебе видно, - усмехнулся парень, погладив меня по плечу. - Не переживай, хорошо все будет.
Он притянул меня к себе, я как-то легко рассмеялась, растрепав его волосы, как вдруг поймала на себе взгляд. Малфой зло смотрел на меня, руки его были сжаты в кулаки. Он резко отвернулся, когда наши взгляды встретились.
Я ошарашенно замерла.
Урок пролетел быстро. Я старалась по минимуму тратить энергию, чувствуя, что у меня её и так поубавилось. Магия сжигала меня изнутри, но внешний её выход стал минимальным. Ребёнок держал все в себе. Я и представить не могла, каков будет его потенциал после рождения. Это даже немного пугало.
Выйдя из кабинета, я сначала забежала за верхней одеждой, а потом уже с меньшим энтузиазмом пошла вниз. Малфой ждал меня возле ворот. Как всегда идеальный. Он всегда восхищал меня своим вкусом и чувством стиля. Он был одет в стёганную короткую куртку темного цвета. На шее был повязан плотный шарф. Когда я подошла, он лишь небрежно осмотрел меня.
- Застегни пальто, на улице ветер.
Больше он ничего не сказал. Надев перчатки, он направился в сторону деревни. Я удрученно плелась за ним, по пути собирая волосы в хвост. Аппарировать больше не хотелось. Опыт прошлого раза пугал меня. А Малфой, будто прочитав мысли, развернулся ко мне:
- Мы воспользуемся камином. Я обговорил этот момент с мистером МагДугласом, он сказал, что так часто бывает во время беременности. И лучше исключить аппарацию на это время.
Я кивнула. До ужаса хотелось прильнуть к нему, но я спешно отгоняла эти мысли. Было страшно проявить слабость, показаться ему зависимой дурочкой. Но остаться одной с ребёнком было ещё страшнее.
- Ты так напряжённо смотришь, Грейнджер,- неожиданно рассмеялся он. - Ты решила меня убить?
- Нет, - отрицательно замотала я головой, - просто думаю, каково это растить ребёнка одной.
После этих слов Драко резко остановился и повернулся ко мне.
- Что значит одной? - лицо его было хмурым. - Ты, что думаешь, что я собираюсь бросить тебя?
- Ты всю неделю делал вид, что меня не существует... Что мне надо было думать? - я отошла от него на пару шагов.
- А не надо обжиматься с Уизелом. Чужая магия не может положительно влиять на ребёнка. Этот рыжий не является частью рода, а значит потенциально может являться источником плохой энергии. Ты это то понимаешь?
- Ты мог бы просто сказать, что ревнуешь.
- Да, черт возьми! А ещё я ревную!
И он преодолел то расстояние, что разделяло нас, всего в два шага. Губы его казались мне холодными, а поцелуи больше походили на укусы. Грубые, рванные, что не хватало воздуха.
- И запомни, Грейнджер, ещё раз увижу его рядом, убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам
FanfictionСвой день рождения Гермиона решает провести в полном одиночестве и не подозревает, как эта ночь изменит её жизнь. Случайная встреча в пабе переворачивает всё с ног на голову. Теперь она зависит не только от самой себя, но и от ребёнка, к которому по...