13.Невеста.

7.7K 225 19
                                    

Первые секунды эти взгляды сводили с ума. Я цеплялась за Драко, стараясь не отставать от его шага. Он задорно мне улыбался и ласково поглаживал ладонь.

- Куда ты спешишь? - спросила я, пока мы лавировали между людьми, переодически пожимая кому-то руки и улыбаясь направо и налево.

- К родителям, конечно, - фыркнул блондин, сжимая мою руку. - Не переживай об этом.

Но спокойствие не пришло. Мне было не ловко под этими настороженными взглядами, которые, буквально, сверлили во мне дырку. Я поёжилась, когда знакомая светлая шевелюра мелькнула рядом с нами. Но в какой-то момент я отчетливо поняла, что им нечем на меня давить или унизить. Я уже давно не та дурнушка, что впервые взглянула в глаза Лорду ещё совсем ребёнком. Я выросла и приобрела статус в обществе.
Эти мысли моментально подняли мне настроение. Я выпрямилась, ласково посматривая на Драко, который в ответ уверенно мне кивнул. Я была готова.

- Отец, - младший Малфой учтиво склонил свою голову в знак приветствия, я сделала лёгкий реверанс, как гласили правила этикета при встрече с хозяином вечера.

- Драко, - Люциус сжал губы в тонкую линию, - мисс Грейнджер.

Я удостоилась скупого кивка. Миссис Малфой же была более эмоциональна. Она с нежностью обняла меня, ободряюще сжав мою ладонь.
- Мы так рады видеть вас.

- И я рад, мама, - искренни улыбнулся Драко, - мы останемся дома до завтрашнего дня.

- Ох, - миссис Малфой выглядела по-настоящему счастливой, - это же прекрасно. Правда, Люциус?

- Конечно, - сжав крепче фужер с вином, кивнул мужчина, натянуто улыбнувшись жене. - Надеюсь, мисс Грейнджер не почувствует неудобств прибывания в столь большом особняке.
Голос его был пропитан ядом.

- О, не переживайте, - я добродушно махнула рукой, - Блэк-хаус, пожалуй, ещё больших размеров. Я думаю, миссис Малфой должна это помнить.

- Вы были там? - она была удивленна. - Он ведь давно запечатан.

- Был запечатан. Мы с Гарри открыли его вновь. Дома на площади Гриммо стало недостаточно для спокойного проживания двух Блэков, - я усмехнулась, в упор смотря на Люциуса.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя