11.Выяснения отношений.

8.2K 239 72
                                    

Зайдя в Большой Зал я тут же привлекла к себе внимания многих учеников. Для меня моя возросшая популярность до сих пор оставалась чем-то неизвестным. Тихо присев за стол своего факультета, я начала накладывать в тарелку кашу.
Я, как и всегда, на завтраке появилась одной из первых со всего факультета, поэтому могла позволить себе ещё полчаса одиночества и тишины, пока Гарри и все остальные гриффиндорцы крепко спали. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Быстрым шагом в мою сторону направлялся злой Драко Малфой.

- Ничего обьяснить не хочешь? - его голос походил на шипение, - ты была обязана предупредить меня о своём уходе вчера.

- Я ничем тебе не обязана, Малфой! - вскрикнула я, возможно, чуть громче, чем положено. Некоторые ученики удивленно на нас оборачивались.

- Да ты что?! - голос его сочился ядом. - Поэтому решила, что можно крутить сразу с двумя? А, Грейнджер?

- Что ты несёшь! - я оторопела от этого заявления. - Я... я ни с кем кроме тебя.

- Хватит врать! - слова ранили, словно нож, - весь Хогвартс гудит о том, что вы с Уизли вместе, с этим идиотом-шутником. Мерлин, а ты ведь прикасалась ко мне после этого рыжего недоразумения.
Я замолчала. Было сложно понять, что вообще происходит. Я молча глотала ртом воздух, пытаясь успокоиться.

- Что ты молчишь, Грейнджер? Или думала, что я не узнаю? - глаза Драко горели огнём. Море бушующие пожаром.

- Успокойся, Малфой, - на плечо блондина легла тяжёлая мужская рука. - Она молчит, потому что Уизли идиот, который треплется всем подряд.
Гарри был абсолютно спокоен. Выйдя из-за спины Малфоя, он присел на скамью ко мне и жестом предложил слизеринцу сделать то же самое.

- Он тебя не обидел? - голос друга был нежным, он легко сжал мою руку.

- Нет, - покачала я головой, наблюдая, как Драко дёргается от нашего дружеского жеста.

- А теперь, Малфой, собери всю свою силу воли в кулак и слушай меня, - голос Гарри тут же изменился. - Я не знаю, как всё это смогли придать такой огласки, но мне жаль, что Фред не умеет держать язык за зубами. Буквально на днях, он с упоением рассказал Ли Джордану о своих чувствах к Мионе, так уверенно бросаясь словами, что их воссоединение дело времени. Слух пошёл быстро. А позже его ещё и исковеркали, - Гарри развёл руками.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя