МакГонагалл встретила меня удивлённым взглядом. Она мерно работала в своём кабинете в тот миг, когда я выпрыгнула из камина. Глаза мои были красными и немного влажными, а из высокой прически выпала пара прядей. Я напряжённо ей улыбнулась, стараясь казаться усталой, а не подавленной, какой была на самом деле.
Она оглядела меня с ног до головы, внимательно всматриваясь в глаза.- Я думала, вы с мистером Малфоем вернётесь только завтра, - наконец заметила она, откладывая перо в сторону, - все таки завтра суббота.
- Я вспомнила о недоделанном эссе, - быстро нашлась я, надеясь, что образ заучки сыграет мне на руку. - Боюсь, мне понадобятся целые выходные.
Профессор ещё несколько минут изучала меня глазами, спустив очки ближе к кончику носа.
- Все точно в порядке, Гермиона? - она старалась говорить ласково, будто играя взволнованного родителя.
- В полном, профессор, - закивала я, - я лишь немного устала и хотела бы пойти в башню.
Глаза её смягчились.
- Идите, мисс Грейнджер, - дверь со скрипом отварилась перед моим лицом, - но знайте, вы всегда можете поделиться со мной своими переживаниями.
Я вышла. Не думаю, что она бы поняла и часть того, что я сейчас испытываю. Но почему-то все это казалось закономерными концом. Мне всегда плохо верилось, что я смогу занять в роду Малфоев почетное место. О наличие какой-нибудь невесты я неосознанно, но догадывалась. Брачные договоры между знатными родами - не редкость. Я невольно вздохнула, сдерживая слезы. От моей истерики никому легче не станет. А так или иначе моей ребёнок войдёт в род, пусть и Блэков. Возможно, это даже к лучшему.
Я угрюмо уселась в кресло подле камина. Ноги болели, и вытянув их, я почувствовала небывалое наслаждение. Положив руки на живот, я спокойно вздохнула - магия побежала по моим рукам.- Герми? - чей-то удивленный голос раздался возле входа в гостиную.
Гарри был чем-то встревожен и нервно взъерошил себе волосы.
- Ты от куда? - первая решилась я на вопрос.
- Я... я гулял, - совсем неправдоподобно соврал Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по обстоятельствам
FanficСвой день рождения Гермиона решает провести в полном одиночестве и не подозревает, как эта ночь изменит её жизнь. Случайная встреча в пабе переворачивает всё с ног на голову. Теперь она зависит не только от самой себя, но и от ребёнка, к которому по...