5.Разговор

9.5K 282 35
                                    

Драко Малфой сидел напротив меня и напряжённо разглядывал. Я аккуратно убирала слезы с лица и не представляла, что ему могло понадобиться от меня сейчас. Я старалась не смотреть в его сторону, лишь изредка чувствовала его пристальный взгляд на себе.
- Это был я в ту ночь примерно четыре недели назад.
Эти слова он произнёс так монотонно, что до меня не сразу дошёл смысл сказанного. После меня будто оглушили, я уставилась на него во все глаза, стараясь унять дрожь, которая одолевала меня. Слезы внезапно хлынули из глаз, а губы задрожали. Я отодвинулась от Малфоя, как можно дальше, но все это было бесполезно. Он настойчиво убрал мои руки от лица и аккуратно вытер слёзы.
- Ты не должна плакать сейчас. Этим ты делаешь хуже не только себе, но и ему, - он коротко указал на мой живот, не притрагиваясь к нему.
- Как так вышло? - голос мой дрожал.
- Тебе рассказать конкретно, что мы делали ночью или в общем? - я заметно покраснела, замотав головой. Малфой лишь усмехнулся.
- В общем.
- Я случайно увидел тебя в толпе, и сознаюсь, решил проследить. Наложив заклятье гламура, которое изменило меня, я смог беспрепятственно подойти к тебе. К тому моменту ты была уже очень пьяная, и я просто побоялся оставлять тебя в таком состоянии одну.
Он явно лукавил.
- Поэтому решил сделать мне ребёнка? - буквально прошипела я.
- От части, - он коротко усмехнулся, разгладив ткань своей мантии.       Смотрел он на меня напряжённо и внимательно, как и тот незнакомец из бара. Как я могла не понять? Как сразу не почувствовала чары? Возможно, виной тому был алкоголь. Я устало прикрыла глаза, опускаясь на кровать.
- Как ты узнал о ребёнке? - руки мои дрожали, но я так боялась задать самый главный вопрос, который мучал меня.
- На семейном древе от нас с тобой вниз пошла ветвь, - просто ответил Малфой, потерев переносицу.
- А... А твоя семья? - наконец, справилась я с голосом.
Малфой горько засмеялся, смотря на меня.
- После того, как отец увидел свечение, исходящие от ребёнка, он перестал кричать, - прыснул Драко от смеха. - Такие дети редкость, сама магия нам его подарила. Мать была безгранично рада с самого начала.
- Их не смущает, что я... Не чистокровная? - последнее слово я сказала очень тихо, пряча глаза в подушке.
- Это не имеет никакого значения. Прежде всего, ты очень сильная волшебница, Грейнджер, - он вдруг резко встал со стула и подошёл к кровати, остановившись в паре шагов. Он мягко улыбался, наблюдая за моим лицом, а позже, видимо, что-то решив, приблизился к моему лицу и осторожно накрыл мои губы своими. Первые секунды я была в полном замешательстве. Я оторопела, не зная, как повести себя.       Малфой же приобнял меня за плечи, ласково погладив их. И что-то в тот момент во мне сломалось. Мне сразу вспомнилась та ночь с ним, его красивое тело, изгибы, движения. Все те образы, что я загоняла вглубь, всплыли, обнажая мою душу. Я казалась себе пьяной. А, может, пыталась таким образом успокоить совесть. Больше не думая, я тесно прижалась к блондину, услышав его довольный смешок. Поцелуй тут же стал намного настойчивее, а руки его переместились с плеч на талию. Я тихо застонала, когда его руки сжали мои бёдра.
- На сегодня хватит, Грейнджер, - он аккуратно отстранил меня. В глазах его читалось явное ехидство. - Наша вторая ночь любви точно должна пройти не здесь.
С этими словами он направился к выходу.
- А кто сказал, что вторая будет? - возмущённо воскликнула я, когда он был уже у самых дверей. На что Малфой лишь заразительно засмеялся.
- Какая же ты упрямая, Гермиона.
И вышел.
      Лицо моё непроизвольно расплылось в широкой улыбке. На душе стало намного спокойнее от мысли, что он не собирается бросать меня одну с ребёнком, конечно, на право быть его женой я и не рассчитывала, понимая всю нереальность таких размышлений. Почему-то в тот момент, как я услышала о своей беременности, я уже знала, что оставлю этого ребёнка, чего бы мне это не стоило. Да, и рассудив логически, я понимала, что мне хватит финансов и высокого положения в обществе, чтобы поднять его на ноги.
Но все равно все мои мысли раз за разом возвращались сейчас к Малфою и тому спокойствию, что появлялось на душе, пока он рядом.
И вот, уйдя, Драко забрал с собой и часть того света и тепла, что было в палате, пока он сидел напротив. Он открывался для меня с совсем иной стороны. Война смогла изменить нас всех, но я и представить боялась, какими способами она меняла Малфоя. Даже часа хватило мне в особняке с Лордом, чтобы почти потерять всякую веру. Чета же Малфоев находилась там постоянно, остерегаясь этого змееподобного безумца.
Я поёжилась. Глаза уже закрывались. Через пару минут я заснула.
***

      Утро было пасмурным. Из окна виднелись темные тучи и туман, что для Англии считалось абсолютной нормой. Я вздохнула. Настроение было никудышное, тошнило и хотелось есть. Да, так, как никогда в жизни. Я медленно начала собираться, застегнув последнюю пуговицу, я услышала твёрдые шаги у себя за спиной.
Около меня уже стоял Малфой. На плечи его неряшливо было наброшено пальто, а вместо школьной формы под верхней одеждой виднелись безупречна белая рубашка и синие брюки.
- Здравствуй, - кивнула я, смотря на него в пол-оборота.
- Сегодня, как ты знаешь суббота, - внимательно изучая свои перчатки, начал Драко, - и мне бы хотелось украсть тебя на пару часов из замка. С Мадам Помфри я уже все решил.
На последних словах он поднял свои голубые глаза на меня. Невольно я засмотрелась, не желая ничего говорить.
- Это очень срочно? - я уже представляла, как будут волноваться друзья, если я не вернусь и сегодня.
- Более чем, - кивнул он. - Я бы хотел, чтобы сегодня тебя осмотрел семейный целитель. Твоя беременность несколько особенна, я думаю, будет не лишним знать, как правильно теперь ухаживать за собой и ребёнком.
На последнем слове голос его смягчился. Он знал, чем меня подкупить. Я действительно и не представляла, что же мне теперь делать. Живот мой не вовремя заурчал.
- Только сначала я тебя накормлю. Не могу позволить, чтобы мой ребёнок и его мать скончались с голоду.
От этих слов предательски защипало в глазах. Малфой это, явно, заметил, потому что тут же обнял меня.
- Ты стала слишком плаксивой, Грейнджер. Без слез ты нравилась мне больше.
Я незаметно улыбнулась ему в шею, пока была прижата его крепкими руками к груди.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя