10.Тайное становится явным.

8K 232 35
                                    

Почти всю неделю мы с Драко провели в особняке. Как оказалось, у младшего Малфоя есть закрытая от остальных проживающих, часть дома, в которой мы и жили. Я сама себя не узнавала. После напряженной учебы я была готова не вставать с кровати и валяться под пологом до вечера. Но сегодня Драко настоял на том, чтобы я спустилась на завтрак. Я хмуро вошла в столовую, закутавшись в халат.
- Ты ведь мог съехать, купить другое жильё? - спросила я, пока блондин возился у плиты.
- Сила рода,- просто ответил он. - Здесь жили мои предки, их сила питает и меня.
- Это так важно?
- Более чем, род всегда поддержит, чем сможет, пока ты находишься в его стенах, - он нежно поцеловал мою шею, опускаясь на стул. - Омлет будешь?
- Не хочется, - после утреннего токсикоза я все ещё чувствовала себя неважно.
      Драко понимающе посмотрел на меня. Все утро он и сам был в растерянности, не зная, чем помочь. Он, с должным ему аристократизмов, начал разрезать омлет, молча смотря в окно.
- Нам уже пора в Хогвартс, Мио, - с некой усталостью сказал он, прикрывая глаза. - Как я смогу не касаться твоих волос каждый день...
Он выглядел задумчивым. Опустив приборы, он нежно прижал меня к себе, поглаживая волосы. Я и сама совсем не хотела покидать этот дом. Казалось, что там в школе, нам придётся играть привычную вражду и злобу. Но как это делать, если я жду ребёнка от этого человека?
Я невольно засмеялась от этой мысли.
- Может, тебе перевестись на домашнее обучение?
- Нет, нет, нет, - яростно замотала я головой.
Все то время, что мы блуждали по лесам Англии, я думала о том, как прекрасно было бы вернуться в школу и не покидать её пределы. Учиться, радоваться, пить тыквенный сок.
- Тебе все равно придётся покинуть её раньше мая, - продолжил Драко, - на последних месяцах ты не сможешь выдерживать такие нагрузки.
- Да, запросто, - нахмурилась я, - я всегда смогу скрыть живот чарами, а экзамены сдать досрочно или после... родов.
- Нет! - голос Малфоя стал железным, пронизанный сталью. - Твоя учеба угробит тебя.
- Это нечестно! - я вскочила из-за стола. - Из-за этого чудовища в моем живота мне приходиться лишать себя всего.
Из глаз хлынули слезы. Все стало так ненавистно и гадко. Этот ребёнок портил мне все. Все планы, что так горели в моей душе. Я дёрнулась, когда Драко ухватил меня за руку, и зло посмотрев на него, вышла из столовой.

***

В этот же день я вернулась в Хогвартс. Все любопытно на меня поглядывали, а некоторые, стоило мне пройти рядом, начинали шептаться. Перед своим исчезновением я черкнула Гарри записку с просьбой не беспокоиться обо мне и не терять, но что-то подсказывало, что героя это не устроило.
      В гостиной было жарко. Угли мерно тлели в камине, а напротив расположились почти все мои друзья.
Гарри ласково обнимал Джинн за плечи, Рон с Фредом перебрасывались незначащими ничего фразами, а Невилл любовно смотрел на горшок в своих руках.
Я тихо кашлянула, чтобы привлечь их внимание. Гарри встрепенулся первым.
- Мне кажется, я готов тебя убить, честно, - он поднялся с ковра, подойдя ко мне. - Хоть бы сказала, где ты.
Он укоризненно посмотрел на меня, но все таки обнял.
- Где ты была? - голос принадлежал Фреду, и он был не в духе.
Я замолчала. Надо было думать быстро.
- Ездила к родителям, - аккуратно начала я, делая свой голос настолько печальным, на сколько это было возможно. - Думала, что смогу вернуть им память, ну или хотя бы рискну.
Ребята притихли.
- У тебя получилось? - голос Фреда смягчился.
- Нет, - я понурила голову, смотря на ноги. Врать друзьям мне не нравилось.
Гарри смирил меня неодобрительным взглядом. Я знала, что он бы не поверил в эту ложь никогда, но и озвучивать это при всех не стал бы.
- Я пойду, пожалуй, в спальню. Очень устала, - никто не стал мне возражать.
- Провожу тебя, а то потеряешься снова, - сказал Гарри, явно намереваясь поговорить со мной.
Пройдя по лестнице пару ступенек, мы остановились. Поттер внимательно изучал меня, отойдя на некоторое расстояние.
- Я в порядке, честно, - погладила я его плечо, стараясь быть убедительной.
Его ответная улыбка получилась кривой и очень натянутой.
- Гермиона, ты знаешь, что Нарцисса Малфой до своего замужества носила фамилию Блэк? - отрешенно смотря в стену, начал брюнет.
- Знаю, - кивнула я.
- А знаешь ли ты, что Лордом Блэком теперь являюсь я?
- Да, знаю, - до меня медленно доходило, к чему же он ведёт.
- Я вчера смотрел семейный гобелен, Гермиона, - его зеленые глаза пронзительно смотрели на меня. - Я не прошу тебя ничего объяснять.
Он вскинул руки, призывая к молчанию, когда я уже открыла рот.
- Я надеюсь лишь на то, что этот ребёнок не убьет тебя, - он поджал губу. - Его магическое свечение столь сильное, что многим стоит опасаться будущего волшебника уже сейчас.
- Гарри, - я потянулась к нему, но он лишь сделал шаг назад.
- Поговорим завтра, Гермиона.
И скрылся за дверью своей спальни. Я же растеряно опустилась по стене.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя