4.Правда

9.3K 274 25
                                    

Пробуждение было странным. Ноги казались мне ватными, а руки будто онемели. Я долго открывала глаза, щурясь от яркого света.
Это был лазарет. Я нервно усмехнулась сама себе и немного пригладила волосы.
- Проснулась ? - рядом прозвучал обеспокоенный мужской голос. Через минуту я смогла сфокусировать свой взгляд на Фреде.
- Проснулась, - утвердительно кивнула я.
- Ты так нас всех напугала, - выдохнул Уизли, взяв мою руку в свою. - По очереди дежурили около твоей кровати.
От его прикосновений стало так тепло и спокойно. Будто кто-то послал на меня согревающие чары. Я аккуратно погладила большим пальцем тыльную часть его ладони. Он мягко улыбнулся мне в ответ.
- Ох, и давно я тут?
- Сутки примерно. Помфри не разрешила нам всем остаться, поэтому поделили часы. Гарри ушёл минут двадцать назад.
Я молча все обдумывала. Не могла простая слабость отключить меня на целые сутки, да и вообще получается пропустила первый учебный день. Видимо, волнение отразилось на моём лице, потому что Фред сразу же пересел ко мне на койку и притянул к себе в объятья.
- Ничего страшного, я думаю, с тобой не случилось. И ты не смей думать об этом даже, поняла?
- Поняла, - в его объятиях было так хорошо. Мне начали вспоминаться наши первые дни после победы, когда мы дали выход нашим чувствам. Это время навсегда останется у меня в памяти чем-то незабываемо светлым.
Идиллия улетучилась с приходим Мадам Помфри:
- Уизли, немедленно оставь девочку, она ещё слишком слаба, чтобы даже сидеть.
Фред тут же спрыгнул с кровати, смотря на меня с ухмылкой. Я послушно снова опустилась на кровать под грозным взглядом медсестры.
- Мистер Уизли, покиньте лазарет, - строго сказала она ему. Фред ещё немного постоял, а потом быстро вышел, посмотрев на прощание в мою сторону.
Я осталась без его тепла. По коже пошли мурашки, я повыше натянула на себя одеяло, стараясь согреться.
- Девочка моя, нам нужно серьёзно сейчас поговорить, - женщина устало присела на край кровати, внимательно смотря на меня. Мне становилось не по себе. - Понимаешь ли, все, что происходит с тобой сейчас я уже не в силах остановить. Твоя усталость, головокружение, обморок следствие не простой болезни, милая...
- А чего же тогда, Мадам? - я взволнованно смотрела на неё, боясь услышать что-нибудь про смертельный сглаз или проклятье.
- Ты беременна, Гермиона.
Я задохнулась. На секунду мне показалось, что кто-то выбил из-под моих ног стул, и я потеряла всякую связь с этим миром. Я, конечно, прекрасно понимала, как это произошло. Но... Найти незнакомца теперь просто невозможно.
- Но дело в том, милая, что все не так просто, - я со страхом посмотрела на неё, - усталость преследует каждую женщину во время беременности, но почему-то твоё состояние показалось мне несколько отличающимся от простого недомогания. И я оказалась права. Ты носишь не просто ребёнка, а будущего главу сильного рода. Уже сейчас ребёнок проявляет большой потенциал, так как его питает многовековая сила. Это не является чем-то ужасным , но я боюсь, ты и понятия не имеешь, что с этим всем делать.
Я лишь согласно кивнула. Почему-то мне думалось, что тот мужчина был обыкновенным маглом, но сейчас я была ошарашена этой новостью.
- Но ведь я происхожу из семьи маглов, фактически, этот ребёнок будет полукровкой, как род принял его? - все мысли в моей голове крутились около фигуры незнакомца. Мне казалось просто необходимым знать, кто же он есть.
- Тут сыграл роль твой потенциал силы. А он у тебя выше обычного, как мы знаем. Сама магия приняла тебя. Это огромное счастье носить ребёнка уже отмеченного силой. Это всегда было очень почетно для женщины, так как это говорит о серьёзном потенциале, и рода, и родителей.
- Какой у меня уже срок? - почти шёпотом спросила я, пряча своё лицо в ладонях.
- Четыре недели. Я бы посоветовала тебе незамедлительно связаться с отцом ребёнка.
С этими словами она встала на ноги, намереваясь уходить.
- А как же моя учёба? Как мне быть с этим? - я была не на шутку напуганна, меня всю трясло. Мало того, что я беременна, но я ношу в себе не просто ребёнка, а какой-то сплошной сгусток силы, видимо.
- Это не первый случай, мисс Грейнджер в стенах Хогвартса. Вы можете продолжить обучение или сдать все заочно, вам не составит это труда, я думаю.
Напоследок она ободряюще мне улыбнулась и ушла к себе, аккуратно прикрыв дверь. Я готова была разреветься. Такие планы, мечты: все это, казалось, разрушилось в один момент, оставив меня смотреть ра свои разбитые мечты. Хотелось забыть все это, как страшный сон. Как я одна смогу воспитать его? Мне никогда в жизни не узнать имя отца ребёнка, да и не нужна я ему буду. Увлечения на одну ночь быстро забываются. Я пыталась успокоиться, прийти в себя, но все было счетно. Я просто опустила голову себе на колени. Слезы катались по моим щекам, я со злобой смахивала их с лица. Как вдруг кто-то аккуратно погладил моё плечо. Я тут же подскочила, и встретилась взглядом с парой красивых голубых глаз.
- Нам надо поговорить, Грейнджер.

Любовь по обстоятельствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя