Глава 1

6.7K 276 20
                                    


Ты никогда не верила в существование оборотней, вампиров и прочих других существ, но один случай кардинально поменял твою жизнь.
Ты возвращалась со школы домой, на улице уже успело сильно потемнеть. Последнее время ты часто возвращалась домой поздно, в этом была виновата твоя учёба. А если быть точнее, то математика. Твой преподаватель не горел желанием объяснять тебе материал лично, а на уроке ты не успевала всё записывать и понимать. Ты оставалась допоздна в библиотеке и читала нужную информацию.
Всунув в уши наушники, ты включила музыку и направилась домой. Ты только и могла мечтать о том, как придёшь домой, примешь горячую ванну и ляжешь спать. Все твои мечты разрушились как только ты почувствовала укус в зоне шеи и потеряла сознание.
Очнувшись, ты увидела, что находишься в каком-то подвале, сердце ушло в пятки, ты не знала где находишься и что с тобой собираются сделать. В комнату зашёл мужчина со шрамом на лице.
-Наконец-то вы проснулись, господин уже ждёт, пройдёмте,-он взял тебя под руку и повел в неизвестном направлении.
Вы шли по тёмным и длинным коридорам, казалось будто это какой-то дешёвый бордель. Это пугало тебя больше всего. Остановившись перед чёрной дверью, мужчина подтолкнул тебя к ней.
Ты зашла в просторную комнату в которой никого не было. Она была сделана в красно-чёрных цветах и дизайн чем-то напоминал дорогой кабинет. Пройдя в глубь комнаты ты стала ее осматривать. Около окна стоял большой шкаф с книгами, подойдя к нему, ты взяла одну из книг.
-Будто никто не брал читать их тысячу лет,-ты прошлась пальцем по огромному слою пыли.
Поставив книгу на место, ты направилась к столу, на котором творился ужасный беспорядок.
-Боже, неужели он настолько ленивый, что даже здесь убраться не может,-ты собрала разбросанные листы в кучку и прибрала остальные валяющиеся предметы.
-А ты, я вижу, не ленивая. Неужели тебя не учили не трогать чужие вещи,-ты резко подпрыгнула от неожиданности. Повернувшись, ты увидела высокого красивого парня, он стоял рядом с тем шкафом с пыльными книгами.
-Так это ты тот самый "господин"...-ты отошла от стола и подальше от молодого человека.
-Обращайся ко мне на вы, наглая девчёнка.
-С чего это я должна делать то, что ты мне скажешь!?Кто ты такой вообще!?
Парень за несколько секунд сократил расстояние между вами.
-Я твой наилучший кошмар, детка.

Найлучший кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя