-Даже не спросишь, почему ты здесь?-Виен присел рядом с тобой на корточки.
-Могу только спросить почему ты такой уёбок,-стиснув зубы ответила ты.
-Ох, а малышка Т/И с острым язычком...Ну ничего, я быстро смогу его обрезать,-мужчина поднялся на ноги и направился к выходу из комнаты.-Посмотрим на что Чон Хосок готов ради тебя. Кстати, я тебе тут подружку привёл. Вводите её!-в комнату вошли двое мужчин, а между ними была Рози. Они толкнули девушку рядом с тобой на пол и приковали наручниками.*Тем временем, дом Т/И*
Подъехав к твоему дому, Хосок сразу же выбежал из машины, которой управлял Линхо и бросился ко входу, точнее к тому, что от него осталось. У лестницы парень обнаружил тело женщины, она ещё дышала, поэтому Хо отнёс её в гостиную. На удивление, женщина быстро очнулась. Парень стал расспрашивать её о том, что произошло и кто это сделал. Твоя мама рассказала о всём, что было до того момента, как она отключилась. Конечно же, не сложно было догадаться, что за всем стоит Виен.
-Линхо, будь здесь, госпожа...Простите, как вас зовут?-парень неловко улыбнулся, на что твоя мама звонко засмеялась.
-Я И/М.
-Так вот, Линхо, ты остаёшься с госпожой И/М, а я поеду забирать мою Т/И.
-Господин, Чон, но вы ведь не знаете где она...
-Ты думаешь я не учую свою малышку?-парень ухмыльнулся и выскочил из квартиры.-Я пообещал себе оберегать её.И вправду, он учуял. Хо прекрасно знал твою кровь на запах, это ему очень сильно помогло.
Ты сидела, без надежд на спасение, ведь ожидать от Хосока помощи ты не могла. Уехала, не предупредив его, просто оборвала все связи.
Услышав, как дверная ручка заскрипела, ты была готова вновь увидеть лицо этого противного мужика, но в проходе появилось более молодое и родное. Хо тихо зашёл в комнату, подойдя к тебе, он стал покрывать твоё лицо маленькими поцелуйчиками.-Боже, Т/И, ты цела, не пугай меня так больше,-парень тихо посмеялся и стал разламывать твои наручники и наручники Рози.-Нам нужно скорее уходить от сюда. Ты была неимоверно рада Хоби, ты сразу же забыла все обиды и стала крепко обнимать молодого человека.
Как только вы встали, за дверью послышались громкие шаги. Чон схватил тебя за руку, а ты в свою очередь схватила руку Рози, и повёл вас к выходу. Выйдя из комнаты и побежав в неизвестном направлении, вы услышали в другой половине коридора мужские крики и стук ботинков. Бежали вы быстро, но выхода так и не могли найти, а возвратиться назад и прийти, как пришёл, точнее пробрался, Хосок-подписать себе смертный приговор. Забежав в какую-то комнату, Хо захлопнул дверь и, скатившись по ней, сел рядом, а Рози оперлась на стену.
Ты схватилась руками за голову и стала нервно ходить по комнате.
-Что же теперь делать...Что же теперь делать...Что же теперь де...-тебя перебил хриплый кашель позади тебя.
Ты резко обернулась и отошла к Хосоку, который успел быстро встать и обойти тебя, закрыв своим телом.
-Так-Так, мышка в клетке,-Виен вышел из-за тёмной ширмы и стал медленно двигаться к вам.
-Ублюдок, зачем ты украл Т/И,-ты конечно видела Чона очень злым, но таким злым, как сейчас ты его видела впервые.
-Понимаешь, малыш Хо, ты всегда получал всё что захочешь, в таком молодом возрасте стал успешным. А я в это время только и мог, что создавать всякие банды,-мужчина ходил от стены к стене, изредка поглядывая на вас.-Твой отказ в сотрудничестве меня очень разочаровал, и я подумал, почему я должен грустить, если могу заставить тебя это делать,-Виен резко остановился и посмотрел на Хосока.
-И поэтому ты убил моего отца, поджёг мой дом, украл одну из девушек, которая там работала и украл мою девушку?-Чон уже крепко сжимал свои кулаки.
-Не совсем...-мужчина ухмыльнулся.-Сначала у меня был план просто отобрать у тебя Т/И, заставить её работать на меня, но потом мне стали доходить известия о том, что ты неровно к ней дышишь,-Виен глупо посмеялся и прикрыл рот рукой.-Упс, кажется это был секрет...
-Идиот,-буркнул Хо.
-Ну так вот, когда до меня дошли эти слухи, моя тактика сменилась, поэтому я решил лишить тебя не только отца,-мужчина искривился в улыбке и достал из-за
пазухи пистолет. Прицелившись в тебя, мужчина нажал на курок. Чон раскрыл руки и попытался полностью закрыть тебя своим телом.Но была ли это точность Виена или неполное закрытие тебя, никто не знает.
После выстрела, Хо резко развернулся и ударил мужчину так, что тот сразу выронил оружие. После нескольких ударов Виен потерял сознание.-Ты слишком слабый для вампира...-Чон победно улыбнулся и развернулся к вам. Ты стояла немного согнувшись и прикрывая рукой живот. На одежде стало проступать красное пятно. В глазах помутнело, а ноги стали, будто ватные, ты потеряла равновесие и упала на пол. Рози громко вскрикнула, после чего упала рядом с тобой на колени.
Чон, сорвавшись с места, подбежал к тебе и, подхватив твою голову, положил её к себе на колено.-Я не сдержал своё слово...-на глазах у парня выступили слёзы. Ты впервые увидела, как он плачет.
Умереть от укуса вампира? Нет. Умереть от выстрела вампира? Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может