Глава 4

3.9K 239 4
                                    


С того случая прошла где-то неделя, ты уже сбилась со счёту. Раны практически зажили, но гематомы были ещё видны. Всю эту неделю ничего не происходило. Совсем ничего. Господин Чон будто испарился, ты много раз спрашивала про него у Рози и Линхо, но те лишь в ответ качали головой. Не смотря на всю боль, что причинил тебе Хосок, ты переживала за него.
-А вдруг что-то случилось!? А что если его убили!? Если это были те вампиры, про которых мне рассказывала Рози!?-ты металась по комнате и негодовала.
Неожиданно, тебя прервал стук в дверь, в комнату вошёл Линхо.
-Т/И, господин Чон зовёт тебя к себе,-эти слова конечно успокоили тебя, ты была рада, что с ним всё в порядке, но радость сменилась гневом.
-Ну сейчас я ему устрою!-ты немного оттолкнула мужчину и направилась по знакомым коридорам в кабинет Хосока.
-Я конечно знала, что ты урод, но не до такой же степени!-ты залетела в кабинет и направилась к Хоби. Парень был ошарашен твоим поведением, ведь он ожидал, что ты и вовсе не захочешь даже разговаривать с ним.
-Меня не было целую неделю, а я уже оказался ещё в чём-то виноват...-молодой человек опешил.
-В том-то и дело, господин Чон, тебя не было целую неделю! Я думала, что с тобой что-то случилось или ещё хуже, тебя убили!-всё это время ты била своими маленькими кулачками по груди парня.
-Оуу...Малышка Т/И беспокоится за своего господина?-Хосок обхватил твои запястья руками и твоими руками обвил свою грудь.
-Что ты делаешь?-ты не понимающе посмотрела на Чона.
-С каких пор мы на "ты"?
-Ой...Простите, господин Чон,-ты всё ещё опасалась, вдруг Хоби разозлится и предложит тебе эту ужасную игру.
-Ладно, можем и на "ты",-парень мягко улыбнулся тебе.
Единственное, что воллновало тебя на данный момент, это поведение господина. Ты первый раз видела его таким добрым. Рози говорила, что у Чона часто появляются приступы ярости, но потом он очень сильно сожалеет о содеянном.
-Так зачем ты меня хотел видеть?-ты аккуратно убрала свои руки с его груди.
-Ах, да...Т/И...Вообщем, меня пригласили на благотворительный вечер сегодня, и я тут подумал, что ты должна пойти со мной.
-Я так понимаю это приказ, да?
-Да. Ты как никак в моём подчинении,-парень почесал затылок.
-Но мне ведь нечего надеть, да и лицо выглядит неважно...-ты попыталась хоть как-то открутиться от похода на бал, но Чон не собирался сдаваться.
-В 17:00 тебя заберёт мой водитель и отвезёт в салон, там как раз сделаешь всё что нужно,-Хосок направился к своему столу.-Можешь идти.
Ты покорна вышла из кабинета и направилась в комнату.
-Он такой странный...Сначала чуть ли не убивает, а сейчас возит по салонам, да благотворительным вечерам...-ты пожала плечами.

Найлучший кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя