Глава 7

3.6K 223 5
                                    


-Т/И,собирайся, через час мы уезжаем,-в комнату заглянул Хо.
-Что? Куда?-ты недоумевающе посмотрела на парня.
-Подальше от сюда. Виен со своей шайкой вчера напали на моих родных, этот ублюдок может знать, где мы сейчас находимся. Я не могу позволить ему отобрать у меня самое дорогое.
-Я жду тебя на входе, думаю дорогу ты помнишь,-Чон усмехнулся и после покинул комнату.
Ты не стала перечить молодому человеку и быстро собравшись, вышла из дома. Перед входом стояла машина, а рядом с ней сам парень и его мама.
-Дорогая, нам нужно торопиться, скорее запрыгивай,-женщина мягко улыбнулась тебе.

Вы ехали не больше 30-ти минут, когда ты взглянула в окно автомобиля, увидела аэропорт.
-Мы полетим в Австралию,-быстро бросил Хо и, взяв ваши сумки направился к личному самолёту.
-Куда!?Австралия!?-с каждым часом твоё удивление возрастало.
-Да, Т/И, Австралия.
-Ещё давно отец Хоби построил там дом, это наше семейное гнёздышко,-мать Хосока шмыгнула носом и опустила голову вниз.
-Очень больно осознавать, что мы вновь будем там, только без него...
Ты подошла к женщине и приобняла её, ты никогда не могла успокаивать людей, но в этот раз тебе удалось сделать это.
-Вы идёте?-отдалённо послышался голос Хо и вы с женщиной направились к самолёту.

*Через 8 часов*

Прилетев на материк, вас уже ждала машина. Закинув сумки в багажник, Хосок сел за руль и вы направились в семейное гнёздышко.
Дом и вправду оказался таким же большим и красивым, каким ты его и представляла.
Мама Чона показала тебе твою комнату, она была чем-то похожа на твою предыдущую.
-Её обустраивал Хоби,-женщина улыбнулась тебе и вышла из комнаты.-Обустраивайся.
-Ну тогда понятно...-ты издала маленький смешок.

Ближе к вечеру, Хосок забрал тебя на прогулку. Вы гуляли по пляжу, бросали тарелку и играли в салки, Чон всячески пытался отвлечь тебя от всего, что произошло.
-Т\И, лови!-неожиданно в тебя полетела тарелка, ты резко увернулась.
-Нужно сначала предупреждать, а потом бросать, молодой человек,-ты состряпала недовольную мордашку и пошла поднимать тарелку.
-Ты всегда была такой ловкой?-улыбка с лица парня слезла и на её место пришла серьёзная гримаса.
-Нет, в школе меня всегда называли 33 несчастья и никогда не брали к себе в команду по баскетболу, потому что косорукая и неповоротливая...Зато в вышибалах меня выбивали самой перв...Стоп, а почему ты это спросил?
-Мне кажется, что в тебе стал просыпаться вампир. Тебя укусили где-то месяц назад, а у тебя только сейчас стали проявляться повадки вампира...-Хосок улыбнулся.
-Это значит, что теперь я тоже буду питаться кровью?
-А ты забавная, не стоит верить стереотипам. Мы пьём кровь только когда ранены. А питаемся так же, как и обычные люди,-парень подошёл к тебе вплотную.
-Оу, хорошо...Я бы не хотела отказывать своему животику во всяких вкусняшках...

Вы гуляли, пока на улице не потемнело. Вернувшись домой, к вам подбежала мама Чона, она была очень встревожена и быстро пыталась что-то нам рассказать.
-Тише-тише, мам, расскажи нам всё спокойно,-молодой человек положил руки на плечи матери.
-Чон...Он...Они подожгли твой дом. Все кто там находились погибли, но в живых остались Линхо и Рози.
Твоё сердце подпрыгнуло, когда ты услышала родные имена.
-Они забрали Рози...А Линхо считают мёртвым... Он сказал, что вылетает сейчас к нам,-на глазах женщины выступили слёзы.
-Чёртов ублюдок Виен!-Хосок сорвался с места и выбежал на улицу, ты побежала вслед за парнем.
-Хо, ты куда! Хо!-ты схватила парня за руку, но тот, развернувшись, толкнул тебя так, что ты упала на каменную дорожку.
-Ждите меня в доме, я скоро приеду,-это единственное, что сказал Чон перед тем, как уехать в неизвестном направлении.

Найлучший кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя