Глава 6

3.5K 225 4
                                    


-Хосок, почему ты сейчас так добр со мной?Что с твоим настроением...?Ты то злой, как чёрт, то ужасно добрый.
-Я...-вас прервал громкий крик толпы.

Хо сорвался с места и, схватив тебя за руку, потащил к месту откуда исходили крики. Когда вы выбежали из сада и оказались около своего столика, ты стала наблюдать за паникующим народом. Кто-то кричал, кто-то плакал, а кто-то дрался. На людей, участвующих в аукционе, нападали другие люди. Только эти люди были одеты совсем по другому, их цвет кожи сильно отличался, а глаза выражали лишь агрессию. На сцене, где проводился аукцион, ты увидела лежащего в луже собственной крови ведущего сея мероприятия. Над мёртвым мужчиной сидела молодая женщина лет 25-30. Она агрессивно вцепилась в руку ведущего, но через пару минут резко оторвалась от дела и посмотрела на тебя.

-Т/И, быстро в дом,-Хосок закрыл тебя своей спиной и отправил в дом друзей твоих родителей, которые как раз таки и проводили этот благотворительный вечер.
-Т/И! Я сказал в дом!-парень зло посмотрел на тебя. Ты не стала злить парня ещё больше и побежала в здание. Женщина громко зашипела и побежала за тобой, а Чон за вами обеими.
Когда ты подбежала ко входу, тебя схватили за горло и подняли высоко над землёй. Твои глаза встретились со свирепыми красными глазами. Ты схватилась за руки, обвившие твоё горло, и пыталась убрать их.

-Куан, отпусти её!-Чон стоял за спиной женщины.
-Не то что? Неужели малыш Хосок мне что-то сделает?-Куан ухмыльнулась.-Вот так ты мне отплатил, да? Я научила тебя всему...-женщина откинула твоё тело в сторону, из-за чего ты ударилась головой об стену.
-Ты ничему меня не учила. Просто дала возможность, чтобы я всего лишь сам усовершенствовал свои навыки,-Хо напрягся, когда женщина стала медленно подходить к нему.
-Чем она лучше меня?-лицо Куан было в паре миллиметров от лица Чона. Парень проигнорировал вопрос и просто оттолкнул старую знакомую.
-Хоби, малыш, ты же знаешь, как я любила тебя...-твои глаза расширились. Уровень твоего шока возрастал с каждой секундой.
-Заткнись, старая шлюха!-Чон ударил женщину по щеке.
-Щенок! Ты мог перейти на нашу сторону! Но ты выбрал своего идиота отца и чокнутую мамашу!-Куан вцепилась в лицо молодого человека. Ты поспешила встать и отодрать эту сучку от Чона, но тебя опередили.
-Кто это тут чокнутый!-мать Хо прицелилась и выстрелила прямо в голову Куан. Безжизненное тело с грохотом упало на пол. Хосок побежал к вам и стал крепко обнимать.
-Хоби, нужно уходить,-мама парня взяла тебя за руку и махнула головой, намекнув на то, что ты должна взять за руку Чона.
-А где отец?-молодой человек стал обеспокоенно высматривать в толпе отца.
-Хо... Виен напал на меня и твой отец спас меня, но... У них началась драка и твой отец погиб,-у матери Чона заслезились глаза и она не стала скрывать то, что чувствует сейчас.
-Уходим,-Хосок повёл вас в обход к выходу. У него вас ждала машина Чона и, сев в неё, вы отправились домой.

*На следующий день*

Ты всё ещё не могла отойти от вчерашнего. В голове было тысяча вопросов, но ни одного ответа на них. Кто такая Куан! Что было между ней и Хосоком? Кто такой Виен и что ему нужно было...?

Найлучший кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя