Прошло уже два дня с момента твоей пропажи. Казалось будто все напрочь забыли о твоём существовании, никаких новостей, смс и прочего, хотя откуда тебе знать, тебя полностью ограничили в доступе к окружающему миру. За эти два дня ты уже смирилась со всей ситуацией. Твои размышления прервал стук в дверь. Зашёл Линхо, тот самый мужчина со шрамом на лице.
-Господин хочет видеть вас,- мужчина прошёл в глубь подвала.
Ты покорно встала и направилась уже по знакомому коридору. Подойдя к двери, ты постучалась и вошла. В большом кресле рядом со столом сидел "господин".
-Вы хотели видеть меня,- ты начала разговор.
-Да, хотел сказать, что теперь ты будешь жить в своей комнате на втором этаже.
-Собственная комната? Больше никакого подвала?-ты заулыбалась во все 32, на что молодой человек лишь кивнул.
-Можешь идти, Линхо проводит тебя.
Выйдя из кабинета, ты направилась вслед за мужчиной. Вы шли по новым коридорам, они уже не были такими тёмными и устрашающими, наоборот, очень даже светлыми и просторными. Дойдя до резной белой двери, Линхо остановился, пропуская тебя вперед.
-Спасибо,-сказала ты прежде чем мужчина ушёл.
Зайдя в свою новую обитель. Розоватые стены, куча мебели, ванная комната, хороший дизайн очень порадовали тебя. Пройдя дальше в комнату, ты наткнулась на огромный шкаф. Открыв его, твой взор упал на кучу одежды, весящей на вешалках. Так же комоды были заполнены уймой нижнего белья, косметика лежала практически на всём туалетном столике. Конечно же тебе было интересно, за что ты была удостоена такого.
Ты решила отправиться в место которое не видела два дня-ванную. Набрав горячую воду, ты легла в неё. Мышцы начали расслабляться, мысли были лишь о "господине", о том что ты здесь делаешь, зачем и об укусе!? Ты совершенно забыла о нём. Легонько проведя пальцами по ранению, ты нащупала две маленькие ранки. Этот укус не был похож на человеческий. В голове пробежала мысль о существовании вампиров, но ты сразу же ее отбросила.
-Нет-нет, такого не может быть, они не существуют.
Неожиданно стук в дверь ванной комнаты. От испуга ты соскользнула ногой по стенке ванны и окунулась головой в воду. Тут же высунув голову из воды, ты увидела молодую девушку, она медленно заходила в ванную комнату и всё время извинялась.
-Госпожа Т/И, меня послали к вам для выполнения ваших поручений.
-Послал этот напыщенный индюк, который заставляет называть его господином?-ты вскинула бровями.
-Я бы не стала так отзываться о хозяине...-девушка опустила голову вниз и сжала в руках подол платья.
-Так это он? Почему все зовут его господином или хозяином!? И почему ты вступила под моё руководство?-ты молниеносно вылезла из ванны и завернулась в полотенце.-Пойдём в комнату.
Девушка отправилась вслед за тобой.
-Господин Чон направил меня к вам, дабы я объяснила и рассказала что и как у нас тут, ну и выполняла ваши поручения.
-Боже, зачем...Совсем больной что ли...-ты громко вздохнула.-Так, а что на счёт его имени?
-Хозяин предпочитает что бы его называли либо "господин", либо "хозяин", так он чувствует еще большее превосходство перед оппонентом. На самом деле его зовут Хосок, Чон Хосок.
-Так, а почему он отправил тебя именно ко мне?-с каждым ответом количество вопросов возрастало.
-Госпожа, вы...Вы теперь не совсем обычная...
-Зови меня Т/И, и кстати, как зовут тебя?-ты мило улыбнулась девушке.
-Рози...
-Отлично, Рози, а теперь скажи мне, почему я теперь не совсем обычная?
-Дело в том, что господин не человек...Он вампир,-сердце остановилось, кажется.-В тот вечер, когда тебя похитили тебя укусили, верно?
-Да...
-Это был хозяин. Ему нужна была свежая кровь...И теперь ты тоже вампир...
Ты было уже хотела ответить новой знакомой, как вас прервал ужасный крик со стороны входа в комнату.
-Рози, вон отсюда!-на пороге стоял господин Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может