-Малышка, я очень тебя люблю, но не могу поверить в историю про вампиров...-твоя мама ходила по комнате кругами.
-Мам, мне не за чем врать тебе, просто поверь. Я...Я не знаю как доказать тебе то, что я вампир...
-Это похоже на диалог из какого-то дешёвого фильма про вампиров,-женщина громко засмеялась и села рядом с тобой, ты подхватила её смех.-Ладно, допустим ты вампир...Теперь мне нужно искать для тебя где-то свежую кровь?
-Боже, мама, что за стереотипы,-ты, смеясь, приобняла мать.-Вампиры питаются так же, как и люди. Лишь когда они ранены, тогда пьют кровь.-ты пожала плечами и направилась на кухню.Подойдя к столу, ты достала продукты для одного из маминых блюд и стала нарезать их. Твоя мама следом за тобой зашла на кухню, села за стол и стала наблюдать за тобой.
-А что же тот парень...Как его там?
-Хосок. А что он? Не забывай, что он выкрал меня, сделал физически и морально боль...
-Я помню, но всё же, он спас тебя, Т/И...-женщина перебила тебя.
-Я не могу понять, ты его защищаешь или меня!?-ты резко повернулась к матери и пристально посмотрела на неё.
-Конечно же тебя, детка, Просто...Ты не думала о том, что, вернувшись сюда, у тебя могут быть неприятности. Вы сбежали от сюда на другой материк, люди, которые напали на вас, убили отца Хосока, нашли его дом и подожгли, украли одну из девушек, а сейчас ты возвращаешься сюда...Конечно, ты осознавала, что и тебя могут найти, но и рядом с Чоном ты не могла находиться. За месяц он принёс тебе много боли...
Приготовив блюдо, вы поужинали и отправились вместе смотреть какой-то новый фильм. За твоё отсутствие в мире произошло много нового.Хотелось узнать всё, но из-за перелёта сил не хватало ни на что.
*00:15*
Вы проснулись от звонка в дверь. Посмотрев на часы, ты нахмурила брови. Кто мог прийти в такое позднее время?
-Сиди, Т/И, я открою,- твоя мама встала и направилась ко входу. Ты всё же пошла за женщиной, по пути прихватив статуэтку, стоящую на столике.
Не успев дойти до входа, ты услышала громкий шум. Сорвавшись с места, ты направилась на звук. Входная дверь лежала где-то на кухне, ошметки двери валялись по всему коридору, а твоя мама лежала у лестницы.-Ну привет, Т/И,-в проходе стоял высокий бледный мужчина, его глаза были красными, так же как и его волосы.
Ты без раздумий набросилась на мужчину и стала бить его статуэткой, но он лишь продолжал спокойно стоять.
-Боже, надоела,-после этих слов, ты полетела куда-то назад и впечаталась прямо в стену. Тебе не было больно, как обычно. Ты чувствовала в себе силу. Неужели в тебе уже так хорошо развивается вампир?
Встав с пола, ты побежала на мужчину и ударила его кулаком в челюсть. Наконец-то он пошатнулся и схватился за челюсть. Ты стала наносить удары быстро и сильно, но в ответ получала точно тоже самое. Последней каплей стал твой удар в пах. Мужчина схватил тебя за горло и поднял над землёй.
-Такой вампир мне и нужен был,-мужчина ухмыльнулся и ударил тебя головой об стену. Ты тут же потеряла сознание.Очнулась ты прикованная наручниками к батарее. Попытки освободиться с треском провалились. И лишь на твой шум пришёл тот самый мужчина.
-Кто ты такой!?
-Странно, что ты меня не узнала, Т/И...Я думал, Хосок много тебе про меня говорил...-мужчина стал ходить вокруг тебя.
-В...Виен?-твои глаза вылетели из орбит.
-Молодец, Т/И, пятёрка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может