Лёгкий ветерок развивал твои полосы, ты стояла перед своим домом и всё никак не решалась войти внутрь. Сердце сжималось от переизбытка эмоций, ноги немного тряслись,а глаза метались от дверного звонка к маленькому окошку в двери. Больше месяца тебя не было в этом доме, больше месяца ты не видела своих родителей и друзей, уже больше месяца тебя считают без вести пропавшей, а кто-то и вообще, что ты мертва.
Собрав все силы в кулак, нажимаешь на звонок и ждёшь. Никто не открывает, нажимаешь на кнопку ещё раз, но всё так же безуспешно. Встаёшь на носочки и тянешься за запасными ключами, которые обычно лежали у вас на уличном фонаре. Нащупав комплект ключей, ты тихо открыла дверь и прошла внутрь.
В доме было темно и пусто, несколько раз крикнув на весь дом, в ответ ты получила молчание. Пройдясь по комнатам, ты так же никого не обнаружила, ни одной живой души. Выглянув на улицу и проверив почтовый ящик, ты наткнулась на кучу газет. Конечно же появилось огромное желание узнать все новости, всё что ты пропустила за время своего отсутствия. И лучше бы ничего не читала.
Все газеты пестрили твоими фото и статьями о твоей пропаже. Так же, в одном из выпусков ты увидела новость, которая потрясла тебя. Смерть твоего отца. В статье рассказывалось о твоей семье и двойном горе, произошедшем в ней. Слёзы предательски капали на эту статью, из-за чего лист быстро намок.
Ты отбросила газету в сторону и вернулась в дом.
За смерть отца ты винила себя. В газетах было написано, что на нервной почве твой отец умер от аритмии.
*Спустя 2 часа*
Ты проснулась на диване в гостиной, последнее, что ты помнишь, как лежала и плакала на полу в коридоре. Первый вопрос, который ты себе задала-это "Как я здесь оказалась?", ведь ты точно знала, что уснула в коридоре. Быстро соскочив с дивана, ты направилась вновь обследовать дом на хоть какие-то признаки жизни. Услышав на кухне включенный телевизор, ты направилась на звук.
На стуле сидела какая-то женщина, она была повернута к тебе спиной, поэтому ты никак не могла узнать этого человека. Женщина была очень худой, а рядом с ней стояла бутылка виски. Ты направилась к женщине, и по-пути наступила на сломанную дощечку в полу, которая громко скрипнула. Женщина резко развернулась к тебе. Мама. Это была твоя мать, такая худая, такая уставшая.
Ты рванула в объятия женщины и крепко-крепко её обняла. Ох этот родной запах, родной человек. Вы долго обнимались и плакали, а после, твоя мама всё тебе рассказала. Ты долго мялась и не знала, стоит поведать маме обо всём, что с тобой было или нет, но всё же решилась.
*Тем временем в Австралии, семейное гнёздышко Чонов*
-Чёрт подери, когда же вы уже запомните, я вампир, я чувствую когда мне врут!-Хосок в ярости раскидывал все окружающие его вещи. Парень остановился перед своей матерью и, взяв её лицо в руки, сказал:"Скажи где она".
Мать Чона не хотела ничего рассказывать сыну, но под огромным прессингом, сдалась.
-Уехала...Вернулась туда, откуда мы бежали...-Хо уже не крушил всё на своём пути, а наоборот, обхватив руками голову, сидел и повторял эти слова.-Я не могу так просто отпустить её... Я сделаю всё возможное, лишь бы она была рядом!-Хоби резко встал с места.
-Ты уже сделал всё, что можно, Хо,-мать приобняла сына за плечи.-Ты итак сделал ей очень больно, просто отпусти её...
-Не могу,-молодой человек сбросил руки матери с плеч и двинулся к выходу.
-Такой же упрямый, как отец...-женщина покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может