Глава 3

4.1K 243 9
                                    


-Рози, вон отсюда!-на пороге стоял господин Чон.
От испуга ты и девушка резко подпрыгнули. Рози со скоростью света вылетела из комнаты.
-Я вижу вы подружились,-молодой человек начал приближаться к тебе. Когда он преодолел расстояние, то схватил тебя за запястье и развернул к себе.
-Д...Да,-ты стала отстраняться от него.-Хосок, прошу, отпусти меня,-после твоих слов зрачки парня потемнели.
В ту же секунду ты почувствовала жгущую боль в районе лица. Твоё тело оказалось на полу. Прислонив руку к щеке, ты со страхом посмотрела на парня.
-Не смей называть меня так, мерзавка, для тебя я господин!-Хосок схватил тебя за ворот футболки и приблизился к твоему лицу.-Ты же не хочешь быть наказана?
Сердце стало биться чаще,ладони вспотели из глаз невольно полились слёзы.
-Отпусти меня, умоляю, я ведь тебе больше не нужна, зачем ты держишь меня здесь!?-сквозь слёзы прокричала ты "господину" в лицо.
-Заебала,-молодой человек рывком поднял тебя с пола и закинул себе на плечо.
Чон не обращал совершенно никакого внимания на твои крики. Он принёс тебя в какую-то комнату, в середине которой стоял большой железный стол с ремнями, припаянными к нему. Небрежно бросив твоё тело на стол и приковав руки и ноги ремнями, парень направился в сторону шкафа. Открыв его, молодой человек достал оттуда нож. Твои глаза, можно сказать, вылетели из орбиты. Ты и до этого боялась господина Чона, а теперь, видя его с ножом в руке, страх увеличился вдвое.
-Предлагаю сыграть в игру правда или действие,-молодой человек лукаво улыбнулся и присел на край стола.
Ты лишь молча смотрела на парня и боялась проронить хоть одно слово.
-Если выбираешь правду, я задаю тебе вопрос, ты должна ответить только правду, а если выбираешь действие, я оставляю красивый рисунок на твоей коже этим ножиком,-Чон улыбнулся.

Парень встал и начал кругами ходить вокруг тебя, жадно осматривая твоё тело.
-Итак, Т/И, правда или действие?-Хосок протёр двумя пальцами лезвие ножа.
-П...Правда,-шепотом произнесла ты.
-Т/И, ты боишься меня?
Собрав всю смелость в кулак и громко выдохнув ты сказала:" Нет, я тебя не боюсь".
Хо остановился и медленно приблизился к твоему лицу.
-Малышка, врать не хорошо. Я же вампир, мы отличаем ложь от правды,-господин прошипел тебе на ухо.
Тут же Чон замахивается и делает длинную кровавую полосу вдоль твоего бедра, а позже слизывает выступающую кровь, что приносит тебе ещё большую боль.
-Ну что, продолжим...

*Прошёл час*

С железного стола стекала маленькая струйка крови. Твоё измученное тело немного дергалось, казалось будто тебя всё ещё режут. Голос охрип, из-за криков продолжительностью в час. Ты уже давно перестала плакать, свыкнувшись со своей участью. Ты была настолько опустошена, что хотелось лишь умереть.
А господин Чон в то время спокойно, в чём не бывало, вытирал нож от остатков крови.
-Линхо!-громкий мужской голос заставил тебя вздрогнуть. Мужчина вбежал в комнату. Увидев тебя в таком состоянии, он был, честно говоря, в шоке. Конечно уже давно можно было привыкнуть к такому, ведь твой начальник сам Чон Хосок, но увы, мужчина не мог спокойно смотреть на тебя.
-Отнеси эту тушу в её комнату,-после этих слов господин удалился.

Линхо аккуратно подхватил тебя на руки и понёс в комнату.
-Бедная девчонка,-мужчина покачал головой.
Принеся тебя в комнату, он собрался положить твоё тело на кровать, но ты его остановила.
-Поставь меня на ноги, пожалуйста, я хочу сходить в ванну.
Линхо покорно сделал то, что ты попросила и вышел из комнаты. После того, как он вышел ты согнулась от боли и еле как дойдя до ванны, ты открыла кран и, раздевшись, легла в неё. В голове начали всплывать картины твоих пыток.

В ванную комнату кто-то постучался, это была Рози. Ты легонько улыбнулась девушке, которая в свою очередь набросилась на тебя с объятиями.
-Боже, Т/И, что он сотворил с тобой,-глаза девушки заслезились. А ты лишь молча смотрела на неё.
-Мы играли в правду или действие...
Рози прикрыла свой открытый от шока рот руками.
-Эта игра никогда не заканчивается хорошо...
-Что ты имеешь ввиду? Вы тоже играли в это?-своё лежачее
положение ты поменяла на сидячее.
-Нет, но очень давно ещё, здесь была девушка, её звали Хонг Ким...Она попала сюда чисто случайно. Хоть хозяин не любит случайности, появление девушки его очень обрадовало. Он не превращал её в вампира, что всех очень удивляло, ведь Хосок ярый поклонник новой крови. Позже мы узнали, что он влюблён в Хонг, но она его отвергла. Это привело господина Чона в дикое бешенство и он предложил ей сыграть в эту ужасную игру...
-И что случилось потом?-ты уже напрочь забыла о своих ранах и боли, в тебе жил бурный интерес.
-Она умерла...После этой игры она не выдержала...Морально не выдержала и покончила жизнь самоубийством...-Рози громко вздохнула и потупила взгляд в пол.
-Чёртов ублюдок, неужели он и меня хочет довести...
-Т/И, возможно ты посчитаешь меня сумасшедшей, но он просто хочет тебя защитить...
От слов девушки у тебя глаза на лоб полезли.
-В мире полно других вампиров и он старается оберегать тебя от них. У него часто появляются приступы ярости, но потом он очень сильно сожалеет о содеянном. Я понимаю, что ты можешь его не простить и прочее, но просто постарайся хотя бы иногда делать так, как он скажет.
-Он оберегает меня от других вампиров!?-ты повторила слова девушки.
-Дело в том, что ты, будучи человеком, хорошо владела боевыми искусствами и оружием...Главарь другой вампирской банды захотел чтобы ты работала на него, но Хосок не мог этого позволить. Поэтому тебя и похитили. Теперь, когда ты стала вампиром, твои силы и возможности увеличились в три раза...
-Он просто меня использует...
-Нет,Т/И, он просто не хочет чтобы ты оказалась в плохих руках!
-Я уже побывала в его руках, куда ещё хуже!-ты резко вылезла из ванны, замоталась полотенцем и вышла из ванной комнаты.

Найлучший кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя