-Т/И, машина прибыла, я провожу тебя,-в комнату заглянул Линхо. Ты покорно встала и направилась за мужчиной.
Открыв большую железную дверь, в твоё лицо ударил свежий воздух и яркое солнце, давно ты не была на улице. Увидев красивую чёрную машину, ты направилась к ней.
-Прошу, госпожа,-пожилой шофёр открыл для тебя дверь.
Сев в машину, ты поняла, что в ней находится ещё какая-то девушка. Она была очень бледная, одета в дорогую одежду.
-Так вот кого он выбрал...Ладно, поехали...-девушка кинула на тебя взгляд полный отвращения.-Я Лора, можно говорить главная в выходе в свет.
Ты молча смотрела на девушку, она с первого взгляда не понравилась тебе. Слишком уж много пафоса...
Вы быстро доехали до нужного места и, выйдя из автомобиля, направились в салон.
-Так, девочки! У нас очень тяжёлая работа! Нужно из...Этого...Сделать конфетку-Лора ткнула в тебя пальцем.
Ты было уже хотела подойти и вмазать по наглой физиономии этой стервы, но тебя остановила милая девчушка, примерно твоего возраста.
-Вы Т/И, да?-девушка мило улыбнулась тебе, на что ты лишь кивнула.-Я Тиен.
Новая знакомая проводила тебя до кресла, где ты провела последующий час. Посмотрев в зеркало, ты узнала в себе ту прежнюю Т/И. Из замарашки тебя превратили в нормального человека.
-Т/И! Время поджимает, тебе ещё нужно выбрать платье!-на всё помещение раздался крик Лоры. Ты покорно подошла к девушке.
-Вот, померь это, это, ну и пожалуй это...-она протянула тебе кучу платьев.
-Может это...?
-Нет, ты слишком толстая в нём.
-А это?
-Ты что, из деревни!? Померь то чёрное!
Ты надела чёрное платье по колено, оно хорошо облегало твою фигуру.
-Идеально...Так, бегом в машину, мы уже опаздываем!-вы в спешке до собирали твой лук и направились на мероприятие.
Подъехав, ты услышала громкую симфоническую музыку. Выйдя из машины, твой взгляд упал на Хосока, который стоял у входа и мило беседовал с какой-то парой.
Своим появлением ты привлекла внимание всех находящихся там. Хосок обернулся и застыл на месте. Казалось его уже ничего не удивит, но оказалось не так.
-Т/И...Отлично выглядишь...-господин подошёл и приобнял тебя за талию. Ты никак на это не отреагировала, ведь вокруг вас было много народу и ты не хотела чтобы получилась какая-то неловкая ситуация.
-Лора, хорошая работа,-молодой человек поцеловал в щёку эту гремучую змею и, взяв тебя за руку, направился к столикам.
-Почему ты её поцеловал?
-Малышка Т/И ревнует?-Хоби тихо посмеялся.
-Совсем нет, с чего ты взял!-ты отдёрнула свою руку. Но Хосок вновь схватил её и потащил тебя на ваши места.
-Не забывай, что я вампир, я знаю когда ты врёшь,-парень улыбнулся и посадил тебя на стул, придвинув его к столу. На твоём лице появилась неловкая улыбка.
К вашему столу подошла та самая пара с которой твой хозяин общался в момент твоего появления.
-Т/И, это мои родители, знакомьтесь...-Чон привстал с места.
Первой руку тебе протянула его мама. Очень милая женщина, Хосок очень похож на неё.
Вечер проходил отлично, ты и подумать не могла, что буквально больше недели назад ненавидела Хосока, а сейчас мило общаешься с ним и его родителями.
-Т/И, не хочешь прогуляться?-Хоби подошёл к тебе и протянул бокал с шампанским.
-Господин Чон хочет украсть меня второй раз?-Хосок неловко посмеялся и почесал затылок.-С радостью,-ты протянула ему руку и вы пошли в неизвестном направлении.
Чон привёл тебя в большой сад, в котором всё было усажено красными розами. Подойдя к старому дереву, вы сели на скамейку, стоящую под ним.
-Отец посадил это дерево когда я был маленьким.Он говорит, что я расту вместе с ним. Это, можно сказать, наше семейное дерево.Боже, что я несу...-парень ударил себя по лбу.
-Эй, ты чего...У меня во дворе тоже есть семейное дерево. Правда означает оно совсем другое...-для тебя это была больная тема, но почему-то, рядом с Хосоком ты чувствовала защиту и спокойствие.
-Я не заставляю тебя рассказывать...
-Всё в порядке...-глубоко вздохнув ты посмотрела на молодого человека, а потом опустила голову в пол.-Когда я была совсем малышкой, родители ждали второго ребёнка, но случилось так, что из-за плохих связей отца, мама потеряла ребёнка...-на глазах начали наворачиваться слёзы.
-Мы вместе с мамой посадили это дерево в честь моей не рожденной сестрёнки.
-Тише-тише, Т/И,-Хоби обнял тебя за плечи.
-Хосок, почему ты сейчас так добр со мной?Что с твоим настроением...?Ты то злой, как чёрт, то ужасно добрый.
-Я...-вас прервал громкий крик толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может