-Ей нужна кровь...Чёрт, человеческая кровь,-слёзы парня капали на твоё пока дышащее тело.
-Я помогу, господин Чон-подала голос Рози. Девушка быстро нашла остриё, торчащее из под какого-то стола и провела по нему рукой. На бледной ладони показалась алая полоса, Рози придвинула свою руку к твоему рту и помогла его чуть-чуть приоткрыть.
-Спасибо, что помогаешь...-Хо вытер мокрую от слёз щеку.
-Я помогаю Т/И, а не вам, господин,-девушка пыталась сдержать слёзы.Прошло уже достаточное количество времени, но ты так и не шевелилась, только дышала. Хосок положил голову на твою грудь и стал тихо плакать, а Рози от усталости убрала свою руку от твоего рта.
Молчание.
Тишину прикрывает твой громкий кашель. Ты привстала на локти и посмотрела на зарёванных парня и девушку.
-Ну вот и что вы плачете,-ты легонько посмеялась и присела на колени.
Чон громко выдохнул и крепко прижал к себе, а Рози ещё громче заревела и стала прикрывать лицо ладошками.
-Т/И, я люблю тебя...-Хосок плакал, его тело немного дрожало.
-Я тебя тоже, Хо,-ты медленно приблизилась к губам парня и поцеловала его.Ваш поцелуй прервал голос взволнованный голос Рози.
-Слушайте, не хочу вас отвлекать, но где Виен?-девушка показала на место, где до этого лежал потерявший сознание Виен.
-Чёрт, ускользнул гад,-Чон встал с пола и подал вам с Рози руки.-Нужно уходить.В этот раз вы благополучно покинули это ужасное место. Хосок привёз вас в дом твоей мамы.
-Боже, Т/И, моя девочка,-женщина налетела на тебя с объятьями и вся в слезах.
-Господа И/М, я думаю, что вам и Т/И стоит собрать свои вещи, Виен сбежал, здесь находиться не безопасно.
-Конечно-конечно,-твоя мама побежала на верх и стала собирать ваши вещи.
Ты осталась внизу с Рози, Хосоком и Линхо.
-Слушай, Хо, а что делать с этим?-ты указываешь на маленькую пулю, торчащую из твоего живота.
-Не переживай, сейчас Линхо достанет её, у него в этом большой опыт,-парень немного улыбается и кивает мужчине.
Линхо безболезненно вытащил из тебя пулю и выбросил её, хорошо, что твоя мама не присутствовала тогда.
Через пару минут женщина спускалась со второго этажа, держа в руках две большие сумки. Чон помог ей спуститься и взял вещи.
Вы все вместе направились к машине.
-Линхо,я надеюсь самолёт уже...
-Уже ждёт нас, господин,-мужчина мягко улыбнулся.Вы быстро доехали до аэропорта и, сев в самолёт, он поднялся в воздух. Ты сидела рядом с мамой и Рози, пока Чон и Линхо что-то бурно обсуждали, сидя на других местах.
-А куда мы летим...?-тихо спросила твоя мама.
-В Австралию,-Хосок улыбнулся в женщине, из-за чего вызвал твою улыбку.
____________________________________________________
На этом я хочу закончить этот фф, спасибо всем, кто читал его и переживал за героев, им нужна была ваша поддержка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найлучший кошмар
VampireХосок - кровожадный вампир, которого все называют "господином". Одна Т/и его не боится , босле чего они сближаются, после чего парень даже жить без неё не может