Его реакция на то что Т/И беременна
Джин:
Ты сама узнала об этом только утром, когда тебя резко начало тошнить.Ты сходила и купила тест на беременность, чтобы точно удостовериться. Он оказался положительным. Ты положила его на раковину в ванне и ушла в другую комнату. Не зная как отреагирует Джин, просто смотрела фильм в гостиной, но небольшой страх всё таки был. Парень приходит домой уставший после тренировок. Заходит в ванну, чтобы принять охлождающий душ и видит на раковине неизвестный предмет. Берёт его в руки, чтобы посмотреть что это. — Две полосочки... — Бубнит он. Только сейчас до него дошло, что его любимая беременна. Ким с радостными воплями вбегает в гостиную и обнимает тебя.
— Джин, ты чего?
— У нас правда будет ребёночек?
Видя его радостное личико, твой страх неодобрения проходит, и всю накрывает радость.
— Да! Мы станем родителями.
Итог: Разнесли всю гостиную прыжками от радости.Юнги:
Узнав о своей беремености ты сразу всё захотела рассказать своему парню, но не тут то было. Юнги с группой уехал в тур.
Ты не хотела сдаваться. На следуйщий день, когда ребята уже были в США ты прислала шуге фоточку своего животика, которого ещё нет, с подписью "Через девять месяцев появится маленький Мин Юнги".
Мин не хотел иметь детей, но как только узнал, что ты беременна тут же поменял свое решение, и как-то упросил менеджера вернуться домой пораньше, чтобы поухаживать за тобой.Намджун:
Джун был с ребятами в туре.Ты же сидела дома и читала книгу.Сегодня ты не вышла на работу,потому что было плохо и тошнило. За весь день тебя вырвало раз 5.Ты думала что съела что то не,поэтому и не обратила внимание на это.На следующий день пришла твоя подруга.Тебя же тошнило и рвало,поэтому она пришла поддержать тебя.Сказав "Я сейчас приду",она убежала в аптеку и купив тестер пришла к тебе.
--Вот, держи
--Что?Зачем? Я скорее всего отравилась
--Иди
Она протолкала тебя в ванную.
-Не выйдешь пока не сделаешь!
Кричала с тобой стороны твоя подруга. Тебе ничего не оставалось делать,как сделать его. Когда ты увидела две полоски,то у тебя был шок.Кое-как выйдя из ванной,ты посмотрела на подругу.
--Ну что?
--Я....я...беременна
Когда Моня приехал из тура,то увидев твой животик подумал что ты просто хорошо кушала.Но рассказав что ты беременна,он выбежал из дома.Ты испугалась,думала что он сбежал.Но когда он пришел с букетом и мишкой,то поняла что он очень рад этой новостьюХосок:
Ты была уже на четвёртом месяце беременности. Хося думал, что ты хорошо кушаешь, и постоянно говорил "Хватит кушать. Сходи лучше со мной в качалку" на что просто похикивала.
О твоей беременности Хосоку всё расстрепал Чонгук, девушка которого - твоя подруга.
Хоби был обижан на тебя. За столько месяцев и не рассказать ему. Но вся его обидчевось прошла, когда ты разрешила погладить животик.
Теперь парень не отходит от тебя ни на шаг.Тэхён:
Узнав о твоей беременности.Он побежал рассказывать родителям и всем друзьям.Он как ребенок бегал по дому с криками,что у вас будет ребенок.Ваши соседи ругались и звонили в дверь,на что он им отвечал что у них будет ребенок.Он купил много вещей для девочки,но и про мальчика не забыл.Так же купил разные игрушки,которые подходят как для мальчиков,так и для девочек.
Чонгук:
Вообще ты хотела сделать аборт, так как тебе и твоего парня хватает, который ведёт себя как ребёнок.
Ты даже записалась к доктору, в тайне от Чона.
Когда Чонгук нашел записку из больницы, о записи тебя на аборт, то не на шутку разозлился.
— Что это?! — Положил бужку тебе на стол.
— Где ты её нашел?
— Что это?!! Ты почему не сказала что беременна? Почему хочешь сделать аборт? — Парень чуть не плакал, но всё равно был зол.
— Я подумала что этот ребёнок сейчас не нужен тебе, да и мне. Думала, что тебе будет на него пофиг.
— Т/И в тебе живёт мой ребёнок. Я не могу быть безразличен. Ты не сделаешь аборт. И это не обговаривется.
Ты не стала спорить с парнем. Просто..... обняла его, что успакоить его нервы.
Ребёночка вы всё таки оставили, и жили долго и счастливо.Чимин:
Чимин узнал от Тэхена,то что ты беременна.От чего Чим обиделся. Ты хотела позвать его на берег реки и при лунном свете рассказать о этой новости,но не получилось,а все это из-за несносного ребенка.
Чимин не смог долго дуться и через час сдал.Он подошел к тебе вместе с клубникой в шоколаде./Решила запилить не гиф реакцию. Если вам понравится - то я продолжу/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
РазноеДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик