/Не в тему праздника/
Реакция на то, что мембер плакал:
Джин:
— Джин, давай я лук порежу.
— Я сам... — Вытер слезы со своих щёк.
— Вот упёртый..... – Т/И уходит в свою комнату.Юнги:
— Юн, ты чего плачешь? – Т/И осторожно подходит к парню.
Юнги ничего не отвечал.
— Что произошло, милый?
— Ты мне изменяла?! – Он резко поворачивается к девушке лицом, стукает кулаком по столу.
— С чего ты взял?
— С кем ты сегодня весь день гуляла и веселилась, а? Мне так хотелось врезать тому мужику, но не мог из-за того, что мы снимали клип! – Парень не на шутку зол.
— Дурачек ты...
— Офигела?
— То был мой старший брат. У тебя с памятью не всё в порядке... Я же тебе говорила, что он приехал в Корею.
— Эээээ..... Я согласен.
— С чем?
— С тем что я – дурак.Хосок:
— Хосок-хён, ты чего плачешь? — В комнату к плачущему Хосоку, заходит Чимин.
— Представляешь, Т/И согласилась выйти за меня замуж..... Столько лет поиска хорошей жены, и тут Т/Ишечка соглашается быть на её месте. — Хоби ещё больше плакал.
— Тогда, почему ты плачешь, это ведь отличная новость. — Чим обнял хёна и постукал его по спине.
— Это слёзы радости.
— Оппа.... — В комнате появляется невеста - Т/И. — Поможешь выбрать платье?
— Хорошо. — Парень быстро вытирает свои слёзы, как в ничем не бывало.
— А меня на свадьбу пригласите? — В разговор ворвался Чимин.
— Конечно — Девушка улыбается яркой улыбкой.Намджун:
— Намджун, я беременна.
Как только парень слышит эту фразу из его глаз тут же идут слёзы.
— Оппа, ты не рад?
— Я правда буду папой? – Джун поднял взгляд на девушку.
— Да. Очень хорошим и заботливым папой. – Т/И обнимает любимого.
— Я так рад.... – Он принимает объятия и целует девушку в висок.Чимин:
— Т/И, прости.... Прости, что не уследил за тобой.... Я такой идиот.... – Плакал парень над могилой Т/И.
Девушку сбила машина, пока Пак отвернулся, чтобы купить кофе. Он теперь не может простить себе этого. Чим каждый день приходит на кладбище, ведь никак не может забыть свою Т/И./Чим, извини, что я так с тобой/
Тэхён:
— Тэ, хватит рыдать. – Т/И это уже надоело.
— Ты ничего не понимаешь. Мое любимое аниме закончилось.... Это такая боль. – Рыдает.
— С кем я живу?..Чонгук:
Т/И всегда игнорировала все ухаживания Чонгука, и всегда не обращала внимания на него. Парень приглашал её на концерты группы, но она говорила, что ей это вообще не интересно.
Как-то один раз, на день рождения Чонгука, когда у бантанов был концерт, Чон заметил мило улыбающеюся Т/И в толпе фанатов. Она держа в руках огромный плакат на котором была надпись «Чонгук, я люблю тебя. Извини за всё».
Парень сел на колени и заплакал, прокручивая в голове одну фразу: «Я люблю её»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
DiversosДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик