Пока Джун нежился в своей кроватке, я высиживал свою попу на диване и усиленно записывал всё, что помнил в мельчайших подробностях.
Передо мной прошел чей-то силуэт. Подняв голову, из любопытства, я увидел ту девушку, но она была уже совсем не похожа на призрака: Её кожа не была настолько бледной, волосы развивались на ветру, который давал вентилятор, был слышен тихий очаровательный голос, когда она бубнила что-то себе под носик.
Она остановилась и смотрела вверх. Её взгляд был устремлён на нашу с ребятами комнату. От туда, как по волшебству, в ту же минуту вышел, подтягиваясь, Нам:
-- О, нуна! – Он удивлённый и в тоже время радостный, поскакал, как олень, к ней.
-- Привет, дитё. – Она усмехнулась и потрепала его волосы.
-- Я тебя раньше видел. На заднем дворе школы и в больнице. Ты зачем следила за мной? – Вы посчитаете меня ужасным человеком, но я решил перервать их идиллию.
-- Было дело... А что, нельзя? Я же всего два разочка следила за тобой. Два. Не десять, а два. И, к стати, мое имя Т/И, Ким Тэхён. – Она фыркнула, смотря на меня, а потом гордо перевела взгляд на братца.
-- Нуна, ты сегодня странная... -- Грустным голосом проговорил Джун, а та заулыбалась от умиления.
-- Откуда вы все знаете моё имя? – Пробубнил я. – Намджуна, почему не говорил, что у тебя есть старшая сестра?
-- А ты и не спрашивал. – Он пожал плечами.
-- Имя? Это дитё сказало.
-- Я не дитё! – Он топнул ногой и надул щечки.
-- Ну-ну... -- Нуна усмехнулась и исчезла.
-- И как они это делают?
-- Самому интересно. – Я пожал плечами и продолжил написание.
Упустим подробности нашей бессонной ночи, из-за предвкушения учебного дня. (А вы о чем подумали?)
Утром нас разбудил раздражающим звуком будильник. Джун продолжал дрыхнуть.
-- Давай подшутим над ним? – Возле его кровати стоял невысокий пухленький парниша по имени Роберт. Он ночью приносил нам чай с мятой, чтобы мы уснули.
-- Зачем? Просто разбуди и всё. – Я пытался завязать галстук, но всё равно получался бантик-бабочка.
-- Выльем на него ведро воды? – Он достал свою волшебную палочку.
-- Не вздумай. – Я строго смотрел на него; он не слушал меня и взмахнул палочкой. На Нама прям водопадом полилась из невидимого ведра ледяная вода. Он как давай орать, что чуть не оглушил нас.
-- За что?! – Сделав такую мордочку, будто сейчас заплачет, Джун смотрел на Роберта.
-- Простии, малыш. – В его глазах было видно сожаление. Он потянулся губами к нему.
-- Э э э.. Иди от сюда. – Слез с кровати и побежал к выходу.
-- Госпади, что за идиоты. – Я приложил руку ко лбу.
***
Ребята побежали в главный зал на завтрак, я же пошел исследовать школу. В ней было не сложно потеряться, повезло, что у меня есть летучая мышка, которая легко ориентировалась в этом здании.
На самом первом этаже у стены, близко к лестнице, я увидел двоих мужчин, похожих на профессоров. Они о чем-то тихо перешёптывались. Один интересно рассказывал, пока слушатель поглаживал пальцем и закусывал зубами губы. Меня заинтересовал их разговор, поэтому я постарался максимально незаметно подобрать ближе.
-- Милорд, можете не беспокоится, эти глупые недоволшебники ничего даже не поймут. – Как только рассказчик пошептал, сразу начал второй низким грубым басом:
-- Заткнись! Ты камень-то достал?!
-- Милорд, пожалуйста, тише, нас могут услышать...-- Забеспокоился первый, -- Я ещё не имею ни малейшего понятия где он именно, но он точно находиться в этой, так называемой, школе волшебства.
-- Бестолочь! И зачем ты мне это всё рассказывал, если даже не знаешь где он, а?! Если нет реально важных известий – даже не подходи ко мне на метр. – Он быстро пошел к лестнице.
Мне нужно было немедленно спрятаться и я не нашел лучшего варианта, как спрыгнуть с громким звуком с другой стороны лестницы.
-- Эта школа уже начинает разваливаться. Недолго ей осталось. – Мужчина гордо поправил на себе черный плащ и пошел по левому коридору. Второй зашел в неизвестную мне дверь, которая находилась под лестницей.
Вы бы знали, как мои булочки тогда болели, было даже трудно встать. Ко мне подошла Профессор Ликенштейн, она протянула мне руку, увидев, как я мучаюсь:
-- Молодой человек, как это вы так умудрились: упасть с лестницы? Вы, не сильно ушиблись? – В этот раз её голос казался приятнее.
-- Нет, Профессор. – Встав, я поклонился.
-- Эти корейские привычки. – Она цокнула и пошла вверх по лестнице.
Я посмотрел на главные часы и стукнул ладонью себя по лбу, так как совсем забыл, что мне сейчас на урок. Времени добежать было не много, поэтому пришлось идти через одну ступеньку.
В класс вошел я со звонком, быстро занял свое место около Джуна и Чжон. Перед нами из-за шкафа с книгами появился учитель, больше похожий на большого садового гномика, нежели на человека:
-- Ребята, достаем свои волшебные палочки, сегодня мы будем учить, как ими пользоваться. И, если будете себя хорошо вести, выучим одно легкое заклинание.
-- А если я уже знаю, как пользоваться палочкой? – Жуя жвачку, неожиданно «вставил свои три копейки» Джин.
-- Ну и молодец, -- Профессор улыбнулся, -- просто повторите, выполняя работу вместе с остальными. – В ответ ему тот лишь недовольно цокнул и пафосно достал свою волшебную палочку.
-- Ким! – Хва недовольно смотрела на Джина.
-- Что? – Откликнулись сразу трое, я, Намджун и Джин.
-- Миссис Пак, вы хотите вести за меня урок? – Профессор, сложил руки в боки и смотрел на Чжон.
-- Нет, Профессор, извините. – Она неловко опустила голову, кладя палочку на парту.
-- Итак, начнём. Возьмите палочки в руки. Некоторым удобно держать её тремя пальцами, а кому-то в кулаке. Поднимите их в воздух и плавно взмахните, а то бывало и такое, что кто-то случайно отбрасывал палочку в стенку. – Он миленько хихикнул.
Джин недовольно оглядывал всех и стал размахивать свое палочкой, как вдруг она полетела, прям профессору в глаз. Было омерзительное зрелище, он сразу же побежал в медпункт. Когда все посмотрели на злоумышленника, он сам изобразил шок и смотрел на одного из своей банды:
-- Роял, зачем ты это сделал?! Четко и ясно сказали ж, не размахивать палочкой, а ты. Извинись перед профессором и перед нашим факультетом, ведь благодаря тебе у нас отнимут баллы. – Он пожирал бедного парня взглядом, от чего тот испуганно кивал головой.
-- Простите, ребят. – Испуганный парень шмыгнул носом и убежал из класса, что заставило всех поверить в эту лож.
Перед нами всеми неожиданно появилась Т/И:
-- Юные волшебники, прошу пройти за мной./Я очень сильно извиняюсь, что редко что-то пишу. У меня просто учеба, сами понимаете и при этом я хочу, чтобы вам было интересно, а не просто как бы есть и хорошо/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
عشوائيДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик