Жаждущие развлечений первокурсники завопили, а Джин поднялся выше.
— Дурной такой. Прям напротив окна профессора Ларри остановился. Тэ, можешь даже не пробовать взлететь, ведь профессор зоркий - сейчас заметит и СокДжину не сдобравать, — говорила ЧжонХва, смотря вверх.
Она опоздала со своей речью, поскольку я уже наближался к белобрысому. Из окна на нас и правда вылупился бледный мужчина лет тридцати пяти. Он был альбиносом, но глаза его горели красным пламенем ненависти. Рядом с ним появился директор, и в этот момент до меня дошло, что мне влетит...
Я свернул и резко полетел вниз, хотя хотел отлететь в сторону. Метлой оказалось не так-то просто управлять. Но Джин посчитал, что это попытка бегства и стал насмехаться надо мной.
— Неплохая попытка была, никчёмышь. Как тебя там? Ким-Хуим?
Его не волновало наличие у него такой же фамилии, как у меня, что рассмешило пару ребят из толпы. Джин укоризненно глянул на них. Он был достаточно глуп и подлетел, сам того не замечая, ещё ближе к окну профессора Лари. И именно с этой точки пустил дождь оскорблений в сторону бедных первокурсников. В это время НамДжуну удалось смягчить моё падение после чего у него болела голова.
— Ким СокДжин! — прозвучало резко и громко; громче, чем кричал белобрысый первокурсник. Это профессор Лари открыл окно, не выдержав. — Сейчас же спускайся, иначе твоё наказание будет в разы хуже.
— Оно в любом случае будет не из приятных, — добавил директор, поглаживая свою сверкающую лысину.
— И Вы, Ким Тэхён. Из-за Вас Слизерин потерял сто очков из пятиста, которые добыл в начале этого учебного года. Пусть Вам будет стыдно за содеянное, — а это была профессор Ликенштейн.
Внутри меня всё сжалось. Слизеринцев было более семиста человек, и я по глупости заставил их распрощаться со ста очками. Хва обняла меня и тихо спросила о моём самочувствие. Она хоть и была местами недоверчивой, грубоватой или дерзкой, но всё равно в ней был лоскуток любви и нежности.
СокДжин послушно спустился, из-за чего некоторые снова залились смехом. Но не грифендорцы - они понимали, что утратят тоже не мало очков.
Я немного прерву свой рассказ, уж простите. Но мне стоит рассказать вам, на что влияют очки. На данном отрезке моей жизни, о котором я вам сейчас пишу, мне ещё не было известно это.
Итак. Максимально маленькое количество очков, которое могут дать или отнять - сорок. Но чаще всего факультету за что-то хорошее достаётся по сто-сто двадцать очков. Их можно получить в таких случаях: ты - круглый отличник, помогая учителям, приготовив диссертацию по безумно сложному предмету; сто или более, человек из твоего факультета прочли по тридцать книг в библиотеке каждый (за это дают 840 очков), большинство хорошо сдали экзамены (7000 очков). И, конечно же, чрезвычайные ситуации, как в книгах о Гарри Поттере (убил мутанта, спас кого-то и ещё что-то такое).
А для чего же они нужны? Ну, во-первых, Ваш факультет получит уважение от других, если наберёте больше всех (рекордом было 6.005.740 у Дриминга). У вашего факультета в конце года проведут уроки волшебники из Сообщества Магических Существ, о чём мечтают многие, поскольку они могут научить вас тому, чего не научит ни один учитель. И самое главное - у вас будет возможность отправиться в соседний городок - закрытое место для учеников школы магии. Почему оно таковым является, я ещё не узнал, поскольку не нашёл нужной книги или человека. Но узнав, обязательно поведаю вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
РазноеДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик