Реакция 22

2.6K 45 2
                                    

Реакция мембера на то, что тебя вырвало на него.

Джин:

Тебе с утра было плохо, но ты не предала этому значения, думая что всё пройдёт.
Вечером, пока Джин готовит вкусный ужин, ты подходишь к нему и нежно обнимаешь. Парень отвлекается от готовки и принимает объятия, как вдруг тебя вырвало. Повезло, что он был в фартуке, иначе бы ты запачкала его футболку.
- Т/И, ты что-то не то съела? - Он отцепился от тебя.
- Прости, милый. Мне сутра было не по себе. Я не думала, что так получится.....
- Почему же не сказала, что тебе плохо? - Джин снял с себя фартук.
- Думала, что пройдет.
- Поехали в больницу.
- Хорошо.
В больнице оказалось, что вас ждёт пополнение в семье. Джин тут же обзвонил всех, кто был у него в контактах, и сказал, что станет папой.


Юнги:

Вы с Юнги гуляли вечером по Сеулу. Ты проголодалась. Юн предложил купить что-то из уличной еды. Ты, конечно же, согласилась.Быстренько перекусив, вы пошли домой, так как обоих уже клонило в сон.
Утро первой встала ты, и тут же побежала в ванну, так как тебя тошнило. Как только ты собралась открыть дверь в ванную комнату, оттуда выходит Юнги, и всю, что было в тебе выплёскивается на его пижаму.
- Т/И, это была моя любимая пижама с Кумамоном, а ты её испортила! Что такого произашло, что тебя вырвало на меня?
- Возможно та вчерашняя еда была не свежая.... Прости, оппа... И пусти меня в туалет. - Ты прикрыла свой рот рукой, так как тошнота опять появилась.
Юн спокойно пропустил тебя. Ты забежала в комнату, при этом закрыв за собой дверь.
- Может в больницу на промывание желудка сходишь?
- Надо бы.
После этого, ты никогда не питалась уличной едой.


Хосок:

И/П - имя парня

Тебя бросил парень. Ты пошла в бар и решила напиться.
В одной из стадий алкогольного опьянения, ты решила написать своему хорошему другу - Хосоку.
- "Хорс,,, ты ведь мой лутий друг?"
- "Да"
- "А забери меня... пж... Я в бпре"
- "Эм хорошо"
Так как у тебя была включена гиолокация, парень быстро нашел тебя.
- Т/И, что случилось?
- Меня И/П бросил.......
- Ну ты и пьянь. Из-за такого как он разрушать свой организм? Эх... Горе ты мое луковое. - Взял тебя на руки, так как ты и стоять не могла.
Хосок отвёз тебя домой. Но прям перед порогом квартиры ты блеванула на его футболку.
- Т/И!
- Извини... Ик...
- Ладно... Завтра надо будет сделать тебе суп от похмелья...
- Ты остаешься у меня?
- А как же. Я не могу бросить тебя пьяную....
- Хось...
- Что?
- Ты такой хороший.
- Няя..... Но теперь мне придется отстирывать свою футболку.

BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя