На второй стороне письма было ещё написано, что я должен купить. Только я не знал где. И сомневаюсь, что рядом есть Косой переулок. Может ко мне тоже вломится Хагрид и заберёт с собой?
С этими мыслями, я напрочь забыл о том, что завуч звонила родителям. Поэтому спокойно зашел домой, и тут мама начала на меня орать, а отец достал свой ремень. Единственным вариантом избежать порки, был – побег из дома куда-то не пойми куда. Я с грохотом закрыл дверь и ринулся в библиотеку.
Была одна проблема – ключи от библиотеки дома. Дальше я не знал, куда вообще идти. В итоге побежал за это большое здание и нашел проход в подвал. Но побоялся туда залезть. Всё-таки правильно, что мои бывшие друзья называли меня «Трусишкой».
Рядом проехала машина старой марки и чёрного цвета. На ней было написано что-то типа: «Похоронное агентство», но это не точно. Из леса неподалёку опять доносилось уханье разных сов. По моей ноге полезла гусеница, но я не должен был подавать признаков жизни, чтобы бегающий где-то около домов отец не заметил меня. Я так и стоял без единого звука, пока вместо гусеницы по моей ноге не пополз один из видов пауков-птицеедов. Вы не представляете, как я верещал. От моего визга можно было оглохнуть. Я сбросил со своей ноги это омерзительное существо и побежал вперёд, а точнее в сторону большого поля.
Отец, подозреваю, сам там наложил кирпичей, от моего испуга. Скорее всего, он минут так десять ещё не сдвинется с места. Зато у меня есть возможность убежать подальше.
Я встал посередине поля и начал осматриваться по сторонам. Вроде было тихо. И я потерялся. Тут подъехала та же чёрная машина, которую я недавно видел. Открылась дверь и из неё вышел очень высокий и толстый мужчина. У него была очень длинная борода и кудрявые длинные волосы. Он был похож на Хагрита. Неужели он пришел за мной?
Оказалось, это просто мужик, который не понял, какого фига я так верещал.
Я вежливо поздоровался:
-- Здравствуйте, сэр. – И поклонился.
Тот недоХагрид просто хмыкнул и сел обратно в эту свою машину.
«Чего ты злой то такой?» - с тупым выражением лица смотрел я в окно машины и говорил себе в голове.Мне показалось, или он перекрестился, когда посмотрел на меня? Но он точно завел мотор и почему-то поехал задом наперёд. Он начал крутиться. Из-за этого, я с таким же выражением лица, на спине с той гусеницей, про которую я уже забыл, пошел куда-то дальше.
Этот грёбанный портфель на моих плечах уже реально надоел. Тяжелый, зараза.
В поле было нереально жарко. Я уже хотел, чтобы посередине стоял холодильник, и я мог в него залезть. Гусенице тоже было жарко, поэтому она перелезла ко мне на кофту и начала перевоплощаться в куколку.
Повезло, что ещё не начинало темнеть. Возможно, родители меня найдут.
Пока я раздумывал, смотря на небо, та чёрная машина поехала задом и прям в меня. Мужчина вышел из машины и подбежал ко мне. Он сел на колени и начал мерять мне пульс, которого он не чувствовал. Я никогда не думал, что так просто умру, но судьба решила сделать именно так. Недо Хагрид достал из моего рюкзака телефон и начал звонить моим родителям.
На звонок ответила плачущая мать:
— Тэхён, засранец, где ты?!
— Дамочка, тише... Я... Я... — Он вздохнул – Вашего сына переехала машина. Я щупал пульс, но не чувствую его.
Мама замолчала, и всё-таки решилась что-то сказать:
— К... Как?
— Он находится на середине поля. Недалеко от улицы Красок. Я вызываю скорую. – Он бросил трубку.
Мужчина позвонил в скорую помощь и тут же свалил с моим телефоном.
Скорая приехала не очень быстро. Наверно, искали, где эта местность. Меня положили на каталку и завезли на ней в машину, в эту же секунду прибежали родители и сели в машину за мной.
Забегая наперёд, скажу, со мной всё в порядке и операция прошла успешно. Тот мужчина просто не умел мерять пульс, поэтому не нашел его. В больнице я должен пролежать месяц, но мне нужно в ту школу «Магии». Я, наверно, сошел сума.
***
Ночью, я уже тогда проснулся из под наркоза и просто отдыхал. У меня была отдельная палата, поэтому было довольно таки тихо. Я хотел заснуть, но не получалось, та что я просто смотрел в стену.
Вроде бы ничего не происходило. Я кое-как достал рукой до книги, которая лежала на тумбочке. Открыл её и приступил читать страницу. Я опять услышал, что кто-то шепчет, но фраза уже была более разборчивой, но всё равно не понятной. Приподняв голову, и посмотрев на стену, мои глаза заметили опять ту девушку в белом. У неё не было лица, но она точно смотрела на меня. Тут появилась та женщина, которая меня преследовала. Она шепнула, что той в белом на ухо, и они вместе ушли, оставив меня в полнейшем шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
РазноеДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик