Реакция на то, что мембер разбил кружку/вазу.
Джин:
— Нуна, бить не будешь? — Опустив голову, присел возле тебя Джинка.
— Что натворил? Это во-первых, а во-вторых, с чего вдруг ты решил назвать меня нуной, обычно по имени называл?
-— Я разбил твою кружку... — Набрав в лёгкие воздуха, быстро протарторил и уже собрался идти, но ты его остановила.
— Ну и куда это мы собрались, а?! Ким СокЖрин, то была моя любимая кружка! — Тебя это сильно рассердило, так как эту чашку подарил тебе погибший в море отец. Ты расплакавшись ушла в другую комнату и закрылась там...
Юнги:
— Блять... Меня Т/И прибьет. — Мин смотрел на груду осколков фарфоровой вазы, а маленькая девочка сидела на диванчики и смеялась с отца.
— Малышка, забудь, что я сказал. И не рассказывай маме, что я разбил вазу. Свали все на кота. — Мин добрым взглядом смотрел на дочку, а та одобрительно махала головой.
Хосок:
"Т/И, это не я" - который раз ты уже слышишь эту фразу, идя домой. Ты уже знаешь, что тебя там ждёт пару разбитых кружек.
— Как ты умудрился, вот скажи мне?
— Это не я.
— Та чтоб тебя блохи покусали... С тебя новых десять чашек...
Намджун:
Услышав грохот, ты рванула в гостиную, где посреди комнаты стоял, опустив голову, Джун. Рядом лежали осколки вазы, которую ты купила в Египте.
— Прости. Я случайно, я не хотел...
— Не порезался?
Парень удивлённо посмотрел на тебя и помотал головой.
— Точно?
— У-угу...
Принялась убирать осколки, но Мон остановил тебя и сам все прибрал, ещё раз извинившись.
Чимин:
— Т/И, кружку разбил я, а вот вазу - кот.
— Какую кружку, какую вазу?
— Ааа... Ты ещё не заходила на кухню?
— Котик, малыш, ты не поранился? — Побежала к коту, а плюшка надул губки и пошел на тренировку.
Тэхёни:
— Только не говори, что это опять твои кролики...
— Нет конечно. Это все твои единороги.
— Что ты только что сказал, а ну повтори?!
— Мне бежать?
— На все четыре стороны.
Догонялки~
Чонгук:
— Может тебя Намджун за жопу укусил, а не пчела? (Бедная пчёлка. У Гука ж стальная жопка)
— Смешно.... И она сама упала. Я к ней даже не прикасался.
— Убирай осколки и пошли фильм досматривать...
-— Айщ.. Ладно
/Дико извиняюсь, что не выпустила это вчера. Весь день была на музыке и совсем забыла/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
De TodoДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик