Волшебник(11)

588 6 0
                                    

-- Но, сейчас же не вечер, почему не положено?

-- Тьфу, ладно не важно. Айщ... Придется тебе ещё немного тут посидеть. -- Он накрыл меня пледом и пошел открывать. -- Профессор Женифер, почему Вы здесь в такое время? У Вас же должен быть урок

-- Да, так... Урок отменили. Захотелось заглянуть к Вам. Соскучилась по Вам и вашему чаю.
Профессор Женифер была на вид женщиной лет 40. Она довольно маленькая ростом, но с длинными блондинистыми волосами. Худенькая, из-за чего Хагрид, по сравнению с ней, казался нереально огромным.

-- Проходите, присаживайтесь. Сейчас я Вам заварю чай.

Честно, у меня не было желания сидеть под этим пыльным пледом и выслушивать их флирт, так что я попытался найти потайную дверцу. (Не, ну мало ли) Ясное дело, что её там не оказалось. И мне сильно повезло в том, что Т/И удосужилась прийти и тихо вытащить меня от туда, сделав невидимым.

-- Чего всем так необходимо зайти к Хагриду и выпить у него чая, именно тогда, когда я нахожусь там? -- Струсив сено со своей формы, пробубнил я.

-- Думаешь, я знаю?- Она взяла меня за руку.- Идём быстрее, а то влетит не только мне, но и тебе.

Я не успел ничего сказать, как она трансгесировала вместе со мной в гостиную Слизарина.

-- О, Тэхён, а я уже искал тебя. Т/И, где вы были? -- К нам подбежал Джун.

-- Ещё минут семь и Вам бы пришел конец от профессора Ликенштейн, Ким Тэхён. -- Чжон Хва сидела на диване и спокойно читала " Гарри Поттера".

Т/И обняла брата и испарилась, предварительно взмахнув палочкой.

-- Ты где взяла эту книгу, Чжон?

-- Попрошу Вас, Ким Тэхён, называть мое полное имя. -- Она отпила чая, из кружки, стоявшей на столике.

-- Хорошо. Тогда Вы, можете обращаться когда мне на "ты". -- Я подмигнул ей.
-- Такое не пройдёт. -- Тихо шепнул мне Намджун.

-- Договорились, Тэхён. -- Она отложила книгу. -- Мне Намджун предложил её почитать.
Лицо Нама так и говорило: " Какого черта?".

-- Ну, хорошо. Всё равно я её уже прочитал. -- Я улыбнулся и побежал в комнату, чтобы взять нужные учебник и тетрадь.

За дверью был слышен обидчивый голос Джуна:

-- Почему Вы не хотите меня называть на "ты", Чжон Хва, а Тэхёна - согласились?

BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя