Вы просили, я написала
Он как твой личный дракон:
Чимин~и:
Южное Королевство — единственное королевство, что имело драконью армию. Любой дракон, что рождался на Юге, попадал туда. Они никогда не использовались как домашние любимцы, даже в королевской семье.
Вот уже на протяжении восемнадцати лет ты желаешь себе такого милого огнедышащего питомца. Повезло, что твои родители оказались королём и королевой, ведь именно они управляли армией. Но отец постоянно отказывал своей дочери во всех её красочных мечтах о драконе, утверждая, что это очень опасные создания. Ты же всегда старалась всеми возможными способами объяснить, что это не так.
Одной тёмной и холодной ночью ты тихо пробралась в загон к этим большим млекопитающим. Картина взволнованных и собравшихся в круг нескольких драконов тебя удивила. Чтобы увидеть то, на что они так пристально уставились, пришлось осторожно пролезть между их ногами. Правда, один из них чуть случайно не наступил на тебя, но ты успела отскочить в сторону. Когда твой взгляд упал в середину живого круга, губы невольно расплылись в улыбке. В по-странному маленьком, будто птичьем гнезде находилось большое розоватое яйцо с трещинами, что постоянно увеличивались. С каждым новым звуком ломающейся скорлупы драконы опускали свои головы ниже, а твой пульс учащался. Треськ... треськ... Настала полная тишина, ведь довольно большой осколок скорлупы упал на гнездо. Одно мгновение — и вылазит милая оранжевая мордочка, вся покрытая прозрачной слизью, и с головным убором из своего старого розоватого домика. Малыш осторожно открывает глазки, осматривает всех, ища свою маму и замечает тебя. Он медленно приближался к тебе неуверенной походкой, постоянно падая. На середине пути он мило чихнул голубым пламенем и упал на спинку. Вся эта картина умиляла тебя, и ты протянула к нему ручки, дабы он пришёл в объятия. Малыш снова встал и помчался, спотыкаясь, к тебе. Все драконы смотрели и думали, что он бежит к их вождю, но когда оказалось, что под ним сидела ты, удивились и отошли подальше. Он мило тёрся об тебя, сидя в ласковых объятиях.
И как некстати в этот момент в загон вошёл твой отец!
— Т/И, ты что тут делаешь?! — гневно проговорил он и стал отгонять от тебя всех этих больших созданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]
AléatoireДанный сборник пишется уже около 3-х лет и его начало сильно отличается от конца, поскольку навыки автора улучшались и делают это до сих пор. Здесь есть: •Реакции GIF и простые • Гороскопы и Луки • Мини-фф и зарисовки • Один фанфик