Волшебник(1)

2.1K 37 7
                                    

                                                                      Волшебник

Всё началось с того, что мы с родителями переехали. Мне пришлось перейти в новую школу, и моей сестре тоже.

Наше новое место проживания было недалеко от большой городской библиотеки. Здание уже старое, и давно пора его отреставрировать. Сам наш дом был одноэтажный. Он выглядит, как обычный сельский домик, где живёт одинокая бабушка и пёс.

В первый день нашего приезда, изначально я хотел осмотреть город, пока родители и Лиля будут разбирать чемоданы, но решил зайти в библиотеку.

Изнутри здание казалось ещё больше. Высокие потолки с огромной золотой люстрой, стены были заставлены деревянными стеллажами с различными старыми книгами. В воздухе витала пыль.

Я прошел вперёд, чтобы осмотреть стеллажи и выбрать для себя книгу. Вдалеке стояла не высокая пожилая женщина. Она осматривала книги и что-то записывала в блокнотик. Я тихонько подошел к ней. (Ну не совсем тихонько, ведь деревянный пол скрипел) Бабушка даже не обратила на меня внимание, и поэтому моя рука потянулась к самой высокой полке, до которой я смог достать. Взял первую попавшуюся книгу.

-- Гарри Поттер и философский камень. – Тихо проговорил вслух я.

-- Очень интересная книга о волшебнике.... После её прочтение мне всё время кажется, будто мир магии и волшебства существует. Ты возьми, прочитай эту часть, а я потом дам тебе все остальные. – Справа послышался тихий, хрипловатый голос старушки.

-- Хорошо, мисс...... -- Я не знал её имени и не смог договорить, ожидая, что она скажет его.

Но женщина решила промолчать. Я вздохнул и пошел к большим бордовым креслам. Они тоже были пыльными, но мне это не помешало, чтобы сесть на них.

Книга заинтересовала меня с первых страниц, и я пропал в этом захватывающем мире, до того времени, пока мне не позвонила мама.

Увы, но мне пришлось идти домой. Я подошел к столу, за которым по идеи должна сидеть та пожилая женщина, но её там не было. Я написал на небольшом кусочке бумаги, что взял с собой эту книгу, заодно и начеркал там свой номер телефона (На всякий случай)

Быстрым шагом я вышел из библиотеки. На улице было темно и прохладно. На небе сияли звёзды. Где-то вдалеке лаяли и выли собаки, в кустах слышалось стрекотание кузнечика. Я медленным шагом шел домой, прокручивая в голове прочитанное.

BTS реакции и т.д. [ЗАКИНУТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя