Игнор.

8K 258 40
                                    

Давайте представим что прошёл месяц после ВМИ.

В Хвосте феи как всегда веселье: летает мебель, Эльфман орущий свою фразу ,,МУЖИКИ!,,
Завялась драка между парнями.

За столом в гильдии сидит парень с взъерошенными волосами цвета сакуры и о чем-то задумался(!)
Он не может понять, почему сразу два чувства переполняют его. Первое чувство это радость, второе это злость.

К нему за столик подсаживается девушка с пепельными волосами.
- Нацу, что-то случилось? - Лисанна.

Голос Штраус-младшей вывел его из мыслей. Пара серых глаза уставилось на собеседницу.

- Хм.... Лис.... а можно у тебя спросить совета? - Нацу.
- Конечно! Давай лучше поговорим в другом месте, а то здесь
шумнова-то! - Лисанна.

Они направились в подсобку. (Не спрашивайте почему, так надо ради гребаного сюжета)

Будучи ребенком Нацу частенько играл с Лисанной, поэтому он подумал, что подруга детства обязательно поможет.

- Так что произошло?
- Ну понимаешь..... после ВМИ меня переполняют два несовместимых чувства одновременно: радость и злость. - Нацу.

...........

На следующий день.

Златовласка бодро шагала в свою родную гильдию, как вы поняли это Люси Хартфилия. Утром Нацу не было в её квартире, что ее насторожило, но она решила не предавать этому значения.

Она зашла в здание уловив на себе укоризненные взгляды согильдьицев. Блондинка подошла к барной стойке и села на стул.
- Привет, Мирочка! Что-то случилось? - Люси.
Барменша лишь на неё презрительно посмотрела и не ответив, отвела взгляд.
Хартфилия ничего не поняла, что за резкая перемена в отношении.

Заклинательница подошла к лучшей подруге Леви, которая сидела за столом и читала книгу.
- Привет, Леви-чан!
Синеволосая лишь на неё посмотрела с глазами полными боли и через силу промолчала.

Тогда Люси подошла к Грею и Эльзе .
- Привет! - Люси.
Друзья на неё высокомерро посмотрели. Опять игнор...
- Че то забыла? - неприятными тоном спросила Эльза смотря в пол.

Заклинательница пожала плечами и подошла к доске с заказами.
Дверь в гильдию открылась и зашли Нацу, Лисанна.

Люси выбрала задание и подошла к Нацу.
- Нацу, пошли на задание? - улыбнулась Заклинательница.
Драгнил хотел что-то ответить, но Лисанна ткнула его локтем.
- Нет, я не буду больше ходить с тобой на задания! От тебя пользы мало! - Нацу обнял за талию Штраус и они гордо сели за стол.

Хартфилия расстроилась, сегодня все странно себя вели.
,,Что случилось, ребята? Что я сделала?,,- Люси.

  Лишь Гажил и Громовержцы вели себя обычно.  (В моем фанфике они сдружились) Они сидели на втором этаже и над чем то ржали, нет, они смеялись не над Люси, а над другими членами гильдий. Скоро вы узнаете почему.

Венди, Шарли и Лелейный ушли на задание. (Странная команда, но допустим что Шарли и Лили встречаются)
Альберона ушла с Гилдартцом на задание. Биска, Альзак и Аска уехали на семейный отдых.

Сильные волшебники смотрят на Люси с презрением, слабые просто сидят поникнув. Что же они пытаются этим показать?

Блондинка с грустным лицом вышла из гильдии.
Синий кошак подлетел к Хартфилии и прижался к ней.
- Привет, Люси! - Хэппи.
- Привет, Хэппи! Хотя бы ты меня не игноришь... - Люси.
- Что случилось? - Хэппи.
Девушка рассказала про странное поведение друзей.
- Люська, ну ты не расстраивайся, прорвёмся! - Хэппи.
- Айа! - Люси.
Они посмеялись и пошли домой к Заклинательнице.

- Эй, Болельщица!
Люси с Хэппи повернулись и увидели Гажила и Лексуса.
- Чего вам, Лампочка, Железка? - Люси.
- Ну ты уж не наглей, а!
Хартфилия рассмеялась и подошла к ним.
- На счет ребят, ты не обращая внимания! - Лексус.
- Да, они совсем поехавшие! Я так с них ржал! - Гажил.
- Че это вы такие добренькие? И почему вы с ними не заодно? - прищурилась блондинка.
- Ахаха! Да идиоты они! - Лексус.
- Ещё вчера про друзей и товарищей направо и налево кричали, а сейчас игнорят согильдьица! - Гажил.

Они продолжали ржать с логики согильдиицев, но потом сделали серьёзные лица.
- А вообще, не смей гильдию покидать! - Лексус.
- Ну посмотрим....мне же обидно! - Люси.
- Айа! - Хэппи.
- Давай мы лучше тебя потренируем? - Гажил.

ПРИВЕТ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ И ВОТ Я ЕЕ ВЫЛОЖИЛА, СЕЙЧАС ВАМ НАВЕРНОЕ МНОГОЕ НЕ ПОНЯТНО, НО ВСКОРЕ ВЫ ВСЁ ПОЙМЁТЕ И Я НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!


Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя