POV. Люси.
Я утром вернулась с задания, которое длилось около 2-х дней.
Громовержцы не такие уж и хмурые, как я себе представляла, а наоборот веселые. Это не мешало нам на протяжении всего пути подкалывать друг друга. Вот уж не догадывалась я, кто окажется другом, а кто нет.
Гажил уже входит в состав их команды.Конечно, они меня ввели в курс дела и причину игнорирования, на что у долго заливалась истерическим смехом. Лисанна оказалась ещё той скотиной, бесит! А ещё меня предупредили, что эта белобрысая....крыса что-то готовит. Но Лексус и остальные не знают что именно, ну и ладно, так даже интересней.
Хэппи мне очень жалко. Нацу его бросил, с шваброй своей крутится. Но со мной он точно не пропадёт!
Думаю, пора навестить своих бывших друзей. Чует моя жопа, сегодня будет мясо.. Я уже попросила Громовержцев, если что не лезть в наши диалоги, они с трудом согласились.
,,Только подай знак, шандарахнем молнией кого угодно!,, - сказал мне тогда Дреер, улыбнувшись. Какой же он душечка!
Я сделала водные процедуры, надо же подготовиться. Оделась специально по своему старому стилю.
Конец. POV. Люси.
Синий эскид в это время трескал рыбу, устроившись на кухонном столе.
- Эй, Кошак, пошли в гильдию! - позвала девушка кота.
- Люси, а ты точно этого хочешь? - чавкая, с сомнением спросил он.
- Мне уже надоело ждать, хочу позабавиться - капризничала та, топая ногами.
- Странная Лю-си! - по слогам произнёс Хэппи и подлетел к ней, усевшись на блондинистую
макушку - Ага! Эм.... А почему ты так откровенно одета? Ты вроде изменила гардероб!- Так надо! Гихи!
- Кто-то Гажилу подражает? Айа!
- Нет!
Они вышли из дома, постоянно споря. Путь оказался короче, чем обычно. Перед самим зданием наши герои остановились и стали более серьёзными. Гнетущая атмосфера витала над могучим Хвостом феи.
Люси толкнула тяжелую деревянную дверь и она со скрипом отворилась. Все взгляды были обращены на вошедших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая игра Люси.
FanfictionСпустя месяц после ВМИ друзья перестают общаться с Люси, говорят что она слабая, среди близких остаётся лишь Хеппи, Гажил и Громовержцы(!) Как же на это отреагирует заклинательница? И что она скрывает? Предупреждение: фанфик короткий, но если вы люб...