Рекорд тупости побежден.

6K 246 108
                                    

- Вы двое, помолчите! - пригрозила Скарлетт Лексусу и Гажилу.

Ну, против Эльза не попрешь. (Ты это уже говорила)

- Ребята, не осуждайте меня раньше времени! Я хочу ей помочь! - с болью в голосе сказала Лисанна - Я понимаю, это прозвучит странно, но ей нужно тренироваться! Поэтому мы должны намекнуть ей на это.

- И как же? - усмехнулся Дреер младший.

- Игнорировать. - коротко ответила Лисанна как ни в чем не бывало.

Мира выронила стакан. Эльза подавилась тортиком, Созидатель перестал раздеваться, Дождия выпала из-за колонны, остальные открыли рты. Молчание.

- Ты же шутишь? - переспросил шокированный Грей, прерывая тишину.

- Я на полном серьезе. - холодным тоном отозвалась Лисанна.

Никто не нашёл слов, чтобы выразить своё негодование.

- И чем же нам это поможет? - приподнял брови Фрид.

Его Штраус смерила недовольным взглядом.

- Неужели до вас не дошло? - наигранно удивлённо спросила она с нотками злобы - Она поймёт что не ровня нам и ей стоит подтянуться в магии.

- Нам? То есть и тебе тоже? - высунул язык Маг душ.

- Ой, не могу, вы слышали!? - шептала Эва.

- Тогда и тебя с ней заодно тренироваться отправим! - рассмеялся Гажил, никто не обратил на него внимания, кроме Громовержцев, которые поддержали его смех, ну а Лисанна на него гневно зыркнула.

- Лисанна, мы не можем так поступить с товарищем! - выкрикнула Эльза.

- Даже с соперницей! - Дождия.

- Это глупо! - кидалась книжками МаркГакет (Как правильно?) в Нацу и Лисанну.

Драгнил к слову пришёл в себя и просто стоял с беззаботный лицом, не понимая, что может лишиться самого дорогого для него. Ведь он даже не слушал, что говорила его девушка, а мечтал о шашлыке и неосознанно поджигал книги Леви.

- Лис, ты заразилась тупостью от Уголька? - Грей.

- Грей-сама, вы лучший! - пробормотала Локсар с плакатом:
МИЛЫЙ ГРЕЙ ВСЕГДА ПРАВ!

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя