Наверное, вы не очень поняли, почему согильдиьцы игнорируют Люси через силу и зачем. Что ж, сейчас всё узнаете, а началось всё с того злосчастного дня.
Flashback.
Продолжение разговора Нацу и Лисанны в подсобке.
Драгнил рассказал свою проблему.
Штраус задумалась.- Думаю.....ты рад победе на ВМИ!
- Это да, но при чем здесь злость!?
- Хмммм...............Наверное ты зол на одного человека, что опозорил нас дважды проиграв на играх! - Лис.
- И на кого же? - Нацу.
- Не дошло!? На Люську! - Лис.
- Не может быть! Я не могу на неё злиться из-за проигрыша! Хвост Ворона мошенники, а Саблезуб действительно силён, особенно Минерва! - оправдывал подругу сын Игнила, а может и больше чем подругу.
- Но это не меняет погоды......
- Я не мог до такого докатиться! Нет! Нет! Нет!
- Эх, Нацу....................в любом случае ей бы стоило потренироваться! - Лис.
- Лисанна! Хочешь сказать что Люська слабая!? - Нацу.
- Эм...ну...да.....то есть нет! Но ради её же блага! - Лис.
- Ну раз для её же блага.......................
Саламандр задумался.
- Нацу, ну ведь ты сам понимаешь, что Люси ходит на опасные задания и не всегда может защититься, а вы вечно её спасать не можете! - увидев сомнения любимого, да, именно любимого, поддержала Штраус.
- В этом ты абсолютно права, но как ей об этом поаккуратней сказать!? Обидеться же может! - Нацу.
- А если................мы ей не будем этого говорить, а просто намекнём!
- Намекнём?
- Угу, нужно чтобы все в гильдии показали, что Люси им не ровня!
- Показать свои силы что ли?
- Нет же! Игнорировать! Типо мы с такими слабаками как она не общаемся! - Лисанна.
- Не думаю, что все согласятся! Мы ведь ещё сильнее её обидим, нежели просто предложим тренировки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая игра Люси.
FanfictionСпустя месяц после ВМИ друзья перестают общаться с Люси, говорят что она слабая, среди близких остаётся лишь Хеппи, Гажил и Громовержцы(!) Как же на это отреагирует заклинательница? И что она скрывает? Предупреждение: фанфик короткий, но если вы люб...