Буря начинается.

5.4K 188 77
                                    

POV. Лисанна.

Мой план похоже не удался. Так... У меня ещё есть козыри в рукаве! Об этом никто не знает....Срочно, собрание гильдии!!!

Обстановка как обычно. Все сидят грустные, задумчивые. Как бы привлечь внимание? Это будет легче легкого!

Конец POV. Лисанна.

- Ой, рожаю! - застонала недобеременная.

Все подскочили со своих мест и окружили её с взволнованными возгласами.

,, Хихи, всегда бы так. Блин, как же приятно быть звездой! ,, - тайком хихикнула Лис.

- У тебя же живот маленький! Пусть я в этом ничего не понимаю, но... - начал сомневаться Грей, заметивший хихиканье.

- Но живот определенно стал больше! Она поправилась! - закончила фразу Эльза.

- Не поправилась я! - завозмущалась Маг слова.

- Ну логично же....ты беременна....в свои 16.... - поникла Мира и взглянула на стоящего рядом Нацу. За прошедшую неделю она изрядно вымоталась. Сестра постоянно пугала её ,,схватками,, Да и Люси....

Драгнил под взглядом Штраус спрятался под столом.

- Ну понятное дело неделю сидеть на стуле и пирожное жрать! - проворчал Саламандр, на что его девушка надулась.

- Это беременность, тебе же
сказали! - крикнула она.

- А ты помалкивай, Драгнил! - прорычала Алая - Сначала башкой надо было думать!

- Он не умеет думать. В голове пусто. Вы только сейчас это поняли? - сложил руки на груди Фуллбастер. Он говорил на полном серьезе, без вызова.

- Даааа... Грей-сама праааав.... - измученно протянула Локсар (!)

Вы уже поняли, что все представители Хвоста феи были раздражены. На шутки и драки не было сил, да и желания.

Как бы странно ни было, Убийца огненного дракона ничего не ответил Магу льда.

- Лисанна, прекращай этот цирк! - вмешался Лексус - Мне даже Нацу стало жалко!

Громовержцы ( Будем считать Гайку одним из них) сидели на 2 этаже как обычно.

- Хм! Какой ещё цирк!? - фыркнула актриса - Вы мне не верите? - со слезами на глазах спросила она.

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя