Люси, прости нас

3.7K 149 84
                                    

Неужели вышел 3 сезон Хвоста феи!? Ю-ху! Мы дождались! Кто уже смотрел? Аж прослезилась, давно бабочки в животе не мучали..))

И тут поняла, насколько глупо моё произведение и далеко от правды..
Ребят, я думаю, пора заканчивать. Не хочу портить ваше и моё мнение о Нацу и остальных.......

Не убивайте пожалуйста🙏
Я не эгоистка!

..............

Включите песню I'm gonna show you

- Лексус, они не виноваты - встрял Бикслоу и прищурился - Здесь виноват лишь один человек.

Лисанна скосила на него отчаянный взгляд и сжала челюсть.

- Нуу..? Давай ты сама, как-нибудь, окей? - сложил руки он на груди и вздохнул.

- Бикс, ты о ком?

Все присутствующие уставились на Громовержцев.

- Я дам тебе шанс все самой рассказать....

- Ааа, ладно! - согласилась Штраус и поплелась к барной стойке.

- Сестра? - удивленно приподняли брови её семья.

- Я вам врала на счёт Люськи.... После возвращения из Эдоласа я думала всё будет как прежде! Но всё внимание вы обращали только на нашу блондиночку, а не на меня! Ведь это я пропала на несколько лет, я умерла!! А вы.....

,,-Сестрёнка....мы все очень любим тебя, но Люся главная героиня аниме, - спокойно сказала Мира.

-........эм, в смысле..??

- ой, то есть..

(ахахаха блять простите вырвалось)),,

- Я..я не знаю что на меня нашло. Возможно, долгое прибывание в параллельной вселенной пошатнуло мою психику или негативно воздействовало, хотя не буду оправдываться. И у меня созрел просто гениальный план, который конечно же не сработал, - она сделала долгую паузу в своём рассказе, пытаясь более корректно донести мысль согильдьицам. Все остальные внимательно ее слушали, не в силах вставлять даже комментарии.

- Ты не договорила кое что, - настороженно сказал Бикслоу.

- ...хуже уже не будет.. - обреченно вздохнула  Лисанна - В том же самом Эдоласе я.....научилась Магии внушения. Это как бы своеобразный гипноз.. Все, что я вам наговорила про Люську - водица. (твои слова водица, так не годится!!!!!)
  - она вскинула голову к потоку и закрыла лицо рукой, отчаянно рассмеявшись - Не думала, что просто вот так выдам себя.

- Но как ты могла так поступить? Чего ты хотела этим добиться..??? - спросила Елочка.

- Всего лишь взаимности Нацу, ну и внимания тоже хотелось..Я соврала, я не беременна. Простите, сама не могу объяснить что было у меня в голове, когда я так подло настраивала вас против блондиночки.

- Я так и думал, что с этими что то не так, - кивнул Лексус в сторону ребят со стеклянными глазами, которые в миг приобрели свою естественность.

- А почему тогда на нас не подействовало? - спросил Гажил, сжав руки.

- Вы не были заинтересованы в разговоре со мной, может быть поэтому.. это зависит от человека, наверное вы не поддаётесь гипнозу, - грустно улыбнулась Лис - И не беспокойтесь, моя магия перестаёт действовать, когда узнаешь о ее чарах.

- Если честно, хочется тебя убить, - сказал Лексус, усмехнувшись - Это можно расценивать как предательство, ты все таки член гильдии Хвост Феи.

- Понимаю. Я дура.

- Лис..как ты могла? - всхлипывая, спросил Нацу, как и другие, вышедшие из транса и мыслительного процесса.

- Я правда не хотела, чтобы Люська уходила. Но она оказывается с сюрпризом... - из глаз водопадом потекли слезы - Дура....дура.дура.дура....

- Знаешь, сестрёнка...мы разочаровались в тебе..... - сказали Штраусы.

- Но все же это и наша вина.. довели Люсю....господи, что я за удачный товарищ такой..?? - спросила сама себя Эльза и расплакалась. Вслед за ней и представительницы женского пола.

- Нам нужно ее вернуть.. - сказал Грей.

- Не совсем подходящее время. - ответил Фрид - Нам всем нелегко.

- Люси.........прости нас...... - шепотом пронеслось по гильдии, отдавшись эхом.

- Дождемся мастера, - скомандовал Дреер младший.

Каждый присутствующий чувствовал свою вину и искренне раскаивался.
- Люси, прости нас.....

..........................

- Апчхуй!!!! - в третий раз чихнула златовласка - Да что это такое то!!!!??

- Сопли подотри. - фыркнул Акнология.

- Иииииииии!!!!!

.................

- Короче, надеюсь все поняли почему ребята так глупо себя вели, наивно веря каждому слову Лис.
- Может вы найдёте в этой главе некоторые несостыковки, но я потеряла суть того, что хотела донести.
- Так  же я решила облегчить судьбу Лисанны, все же она из ревности так сделала, пусть поддаётся собственным угрызениям совести.
- Продолжение будет, надо же более ли менее логично закончить мою кулл стори.

Да, я скатилась!!!!  Писала на скорую руку, ради вас!!!! Простииииите!!!

Недавно подсела на пейринг Люси/Шакал. К сожалению таких фф немного, поэтому я в депрессии!!
Можете что нибудь посоветовать????

Всех люблю💗💜🤪

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя