Читаю по глазам.

6.6K 258 104
                                    

Прошла неделя с их разговора. Команда Громовержцев и Гажил каждый день тренировали Люси, да так, что любой даст результат. Ведь их тренировки были суровы, по мужицки! (Как бы выразился Эльфман)

Хартфилия подтянулась в спорте и магии довольно хорошо, чем удивила ,,учителей,,(Ну, у неё ещё много сюрпризов для своих бывших друзей, и про новые силы я потом расскажу) У неё появился стервозный характер, Водолей постаралась. Духи так же помогали Люси с прокачкой.
Заклинательница очень сблизилась с Редфоксом и командой Дреяра,
чем сильно разозлила согильдиьцев, но вот только чем?

POV. Люси.

Блин, совсем их не понимаю, игнорируют меня, а в глазах видна грусть.

Flashback.

Прошло 2 дня, с момента как меня начали презирать. После суровой тренировки я иду по дороге в гильдию и болтаю с Хэппи. Да да, теперь он живёт со мной, потому что Нацу перестал обращать на него внимание, всё время с Лисанной ходит.

Первое время у меня была дипрессия, всё таки у меня есть к нему какие-то чувства, а может и нет.
Мне было просто обидно, всегда веселый, добрый ко мне и друзьям Драгнил стал меня игнорировать и говорить, что я обуза на задании.

Странно, но гильдия затихла совсем. Пусть мне там не рады, но все квартплату никто не отменял.

Кто бы мог подумать, что именно Железка и Лампочка меня не бросят в трудную минуту, они ведь бывшие враги Хвоста феи, я думала что меня это двое презирают за слабость.

Кстати говоря, Дедуля(Макаров) сейчас на собрании мастеров, поэтому не видел изменений в поведении своих ,,ненаглядных детишек,,

Вот мы заходим в гильдию, и опять все молчат. Теперь они вообще избегают взглядов со мной и пытаются заниматься своими делами, я для них невидимка.

Я подошла к барной стойке и села на стул, что ж поделать-привычка...
- Мирочка, мне клубничный коктейль! - улыбнулась я самой доброй улыбкой.
Штраус на меня удивлённо посмотрела, ну конечно, они меня игнорят и избегают, а я им улыбаюсь, как будто я мазохистка.
Всё таки ещё не время раскрывать свою личность, буду придерживаться своей роли блондиночки.

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя