В этой и следующих главах я постараюсь рассказать чувства самых близких друзей Хартфилии, пусть и не очень у меня это хорошо получается. События происходят в разное время у каждого героя, но вам будет не сложно догадаться...Приятного чтения.
И да, всех поздравляю с Пасхой мои дорогие читатели!💕💕💕🐥
POV. Мира.
Сегодня самый обычный день в гильдии, я как всегда стою за барной стойкой и протираю стаканы, иногда принимаю заказы. Как всегда весело.
Летают столы и стулья, братики...(Ну как же без этого :D) Мастер недавно уехал в Совет, так что Лексус за главного.
Грей, Джет, Дрой, Макс затеяли драку, Громовержцы и Гажил сидят на 2 этаже и что-то бурно обсуждают, даже удивительно, но они так хорошо сдружились. Эльза ест тортик за дальним столом. Леви читает книгу, Дождия следит за возлюбленным. Вакаба и Макао выпивают пиво. Но чего то не хватает?
А точно, Нацу! Он почему-то задумчиво сидит и даже не участвует в драке!? Может ему не здоровится? Или с Хэппи поссорились? Кстати, а где он? А Люська? Я уже между прочим для неё клубничный коктейльчик сделала!
Драгнил очень погружён в свои мысли, аж не по себе.... Может случится чего или уже случилось?
Но мои мысли прерывает братик Эльфи, которого запустил в меня Фуллбастер, кажись я теряю сознание, ну правда же весело? Всё расплывается, в глазах темнеет, последнее что я помню это Голого Грея...........
(Штраус отключилась)Через некоторое время я пришла в себя, кстати Нацу уже не видать, Эльзочка в доспехе Громовой царицы разнимала драчунов, если быть точнее...убивала.
- Подонки, да как вы посмели уронить мой ТОРТИК!? Отвечайте, С*КИ! Всех убью!
Похоже она в этот раз переборщила, может Нацу тоже в этой куче?
- Эльза, я тебе приготовила новый клубничный тортик! - крикнула я.
Она сразу успокоилась и сменила одежду. Теперь милая ,,девочка,, в белой блузке и синей юбочке сияющая от радости и с кавайной мордочкой подбежала ко мне за тортиком, а так и не скажешь, что несколько секунд назад он чуть не убила парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая игра Люси.
FanfictionСпустя месяц после ВМИ друзья перестают общаться с Люси, говорят что она слабая, среди близких остаётся лишь Хеппи, Гажил и Громовержцы(!) Как же на это отреагирует заклинательница? И что она скрывает? Предупреждение: фанфик короткий, но если вы люб...