Ужасные друзья.

6K 218 40
                                    

Мда.....Уровень фотошопа: Бог...😑

Такс, я продолжаю описывать чувства близких друзей нашей главной героини, о да! Больше страданий и отчаяния! Гихи)
Догадались кто наши следующие жертвы? Ага, Эльза и Грей😈

Некоторым покажется, что я рассказываю тоже самое, но это не так. Я считаю, что нужно всё в подробнастях, короч не судите меня за это.

POV. Эльза.

Не знаю, как я согласилась на такое, да и как вообще Нацу и Лисанне пришло такое в голову, но нужно довести дело до конца...

Я слишком ужасная подруга, но надеюсь Люси меня простит..это ведь ради нее, я права, Жерар?

Надеюсь, ты меня не осуждаешь за это.... Вот если бы этот дурацкий Совет тебя не держал, я бы уж точно нашла верное решение, и Мастер как на зло уехал!

Мне так тебя не хватает, Фернандес...

Интересно, как к игнору относятся другие члены гильдии? А вдруг они все за?

Только бы я потом не пожалела об этом.....

Конец POV. Эльза.

POV.  Грей.

Бедная Хартфилия...........
Почему, почему я согласился на это!? Мне ужасно стыдно, ей наверное нелегко....она нас так любит.....а мы с ней ужасно поступаем..

Ул...ответь мне, как быть? Слезула....ты бы дала мне хороший совет..но.....

Я совершенно запутался, не понимаю ничего! Тупой Уголек с его тупой задумкой! Зачем они это придумали!? В нашей гильдии ведь не сила главное..

Конец POV.  Грей.

POV. Лисанна.

Мой план так хорошо начинался, но я не понимаю, почему вдруг Громовержцы и Гажил на её стороне.. Чем же ты так хороша, Люсьена Хартфилия, что так дорога всем? И мне всё равно, что мы одна гильдия, одна семья, это нечестно!
Я пропала на несколько лет, почему сейчас не я в центре внимания!?

Кругом слышу похвалы в её сторону, Люси то, Люси сё! Может она и хорошая........если честно, мне немного стыдно.......

Моя цель - не всеобщее внимание, а...Нацу...Нацу Драгнил.....
Ты....разрушила мои детские мечты...ты вмешалась в мою жизнь и украла дорогого мне человека.... Не прощу..........никогда....

Ещё в Эдоласе ты мне сильно надоела, постоянно к Нацу приставала, и при этом била! Нацу мой, и только мой! А ты мешаешь! Да не любишь ты его! А он.......он влюбился в тебя, вечно с тобой везде таскается, всё для тебя делает, а ты к нему холодна! Мне даже за него обидно! Но со мной, он будет счастлив! Обязательно!

Конец POV. Лисанна.

Давайте расставим все точки на И.
В чем же главная цель Штраус младшей и каков её план?

1) Заставить всех подумать, что Люси слабая.
2) Притворившись девушкой Нацу, влюбить его в себя.
3) Если 1) пункт не получится, заставить саму Хартфилию возненавидеть гильдию.
4) Если не получится 2) пункт, в этом мне помогут Эльза и Мира, которые не допустят, чтобы Драгнил бросил меня, ведь я яко бы от него беременна. Или же заставить Нацу возненавидеть Люси.

И как вы заметили, Лисанне не обязательно выгонять Люси из гильдии, достаточно просто поссорить её со своей любовью.

Прошла неделя с начала игнора.

POV. Лисанна.

Да какого хрена! Почему Громовержцы с тобой таскаются! Что-то я не вижу твоей печали! С этим нужно срочно что-то делать! Паника! Неделя заканчивается!

А все согильдьицы как в воду опущенные ходят! А Нацу так вообще, даже на заданиях не радуется! За тебя так сильно все переживают! Ааааааааа!
Ну всё, держись, Люсьена Хартфилия, скоро он будет моим!
На самом деле я понимаю,....что слабее тебя.................................прости

Дорогие читатели, умоляю не бомбите, эта глава вообще не входила в мои планы, и обещаю, скоро уже напишу главу продолжение сюжета, просто хочу чтобы вы имели представление что творится в голове у каждого....

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя