Экшн у Люськи дома.

5.6K 277 87
                                    

- Ну что, в Загадочный лес? - (На более оригинальное название у меня не хватило фантазии) с энтузиазмом спросил Зереф, когда четверка отдалилась от гильдии. Улицы города на удивление пустовали.

- Куда? - удивился эскид. Он нарезал круги над головой лучшей подруги.

- В Загадочный лес, - повторил брюнет - Сестренке Лю нужно потренироваться.

- Люси твоя сестра? У меня между прочим много вопросов к вам! - скрестил лапки Хэппи и надулся - Я не в курсе дел!

- Как всегда, - вставила блондинка - Хэппи, честно, я тебе позже всё расскажу!

- Смотри мне!

- Точно! Мне ещё вещи некоторые нужно взять в квартире, да и хозяйку предупредить! - вспомнила Люси, подняв указательный палец.

- Зачем тебе вещи? Это же мелочи, которые будут мешать в пути! - развёл руками Акнология.

- В пути? То есть мы не телепортируемся!?

- Нет. - твёрдо ответил Учитель.

- Ну Учитель, ну почему!!?? Так ведь проще и быстрей!!

- В том то и дело, что это слишком просто.

- Я не хочу на поезде!!! Ан-чан, скажи ему!!!

- А кто сказал что мы на поезде? Пешком дойдём.

- ЧЕГО!!!??? - воскликнули кот и девушка одновременно.

- Считайте, что это часть тренировки, никаких возражений, пешком и точка!

- Бака! - показала язык златовласка, получив за это подзатыльник.

Зереф подавил в себе смех.

- Как в старые добрые времена, Лю почти не изменилась, - улыбнулся он.

- А мне кажется, будучи соплячкой, ты была менее упрямой и невыносимой, чем сейчас.

- Хорошего же вы обо мне мнения, Учитель! Но я ещё вам докажу! - с вызовом добавила она.

- Ну попробуй. Небось все приёмы забыла, Глупая ученица!

- Не забыла! Да я вас в два счета уделаю!

Ролевая игра Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя