Привет всем меня зовут Азуса мне 17 лет и я омега . У меня серые как дым с голубым оттенком глаза и белые как снег волосы длинной чуть ниже лапаток . Фигура утонченная и изящная , но я не такой уж и безобидный если что может так влететь , что мало не покажется . Обожаю рисовать , петь и танцевать так же с детства изучаю боевые искусства ( Самооборона для меня очень важна ) . Я очень привлекательный и милый так считают все, так же я очень популярен и за мной бегает чуть ли не вся школа , но они лишь глупцы так как думают , что я отвечу им взаимностью на их глупые признания в любви . Думаете это грубо . А для меня в самый раз . Ведь все , что надо альфам от омег это секс . Я не настолько низок для любви к таким созданиям ...
Привет меня зовут Хару мне 17 лет я -альфа . Моя внешность не сказать , что незаметная в ней даже есть что-то привлекательное . У меня черные волосы с синим оттенком ели достающие до плеч и яркие голубые глаза . У меня хорошее телосложения не сказать , что я какой-то качек помешанный на мускулатуре нет я просто слежу за собой .
ХАРУ
Что за звон ! Никак не могу понять . Ах да это будильник как не охота вставать и расставаться со своей кроваткой . Но придется иначе придет папа , а он уж точно разбудит . Открываю глаза смотрю на часы на них уже 7:00 . Вот блин я же в школу опоздаю , а мне ещё директору документы отдавать . Недавно мы с родителями переехали в новый дом и мне пришлось сменить школу хотя об этом я и не жалею нет не то чтобы меня в той школе обижали вовсе нет у меня там было даже очень много друзей , но так как я оптимистичная натура я думаю всегда позитивно . А ещё я очень дружелюбный и весёлый . С нетерпением жду новых знакомств . Так надо заканчивать эти разговоры ото такими темпами я точно опоздаю . Встав с своей любимой кровати я направился в ванну приняв все водные процедуры я направился к шкафу с одеждой и начал выбирать во что мне нарядился чтобы поразить всех . В итоге я понял что слишком долго рассматриваю сваю одежду и решив все таки поторопится решил выбрать такой комплект черные джинсы белая майка с черным черепом и по верх решил накинуть безрукавку . Волосы с одной стороны заделал невидимкой что бы не мешали . Взяв портфель и документы быстро спустился на кухню . Папа как обычно у плиты ну , а отец смотрит новости .
- Ох -трагичный вздох - ты выглядишь на все 100 . Все омежки будут твои в том числе и я - сказал папа как всегда с язвинкой в голосе .
- Пап!!!- резко возразив я сел за стол .
- Вот именно дорогой ты только мой - поддержал меня отец с какой-то хищной улыбкой смотря на папу .
-Ладно-ладно , садись завтракать - сказал пата улыбаясь своей шикарной улыбкой в 32 зуба .
Быстро съев папино творение ведь он просто божественно готовит . Я посмотрел на дисплей телефона . Ух ты ж блин время без пяти восемь . Я быстро побежал к двери попутно натягивая белые кеды с черной подошвой и промолвил "Я ушел " родителям я как метеор помчался на улицу успев захватить с комода ключи от своего байка . На улице стояла прекрасная погода было тепло ведь только середина сентября . Спросите почему так резко перевели . Не знаю отвечу лишь так это папины капризы . Заведя свой байк я помчался в школу . Вот я стою возле огромного четырех этажного здания . Зайдя в него я растерялся так как оно было огромное да ещё и прям перед моим входом прозвенел звонок . Идя по коридору я заметил парня альфу лет 26 . Подойдя к нему я спросил :
- Здравствуйте вы не могли бы подсказать где кобинет директора?
После моих слов он резко повернулся и осмотрев меня задал мне встречный вопрос:
-Ты ведь Киришима Хару ?
-Да
- О , а я думал ты приедешь к половине 1-ого урока - сказал это с улыбкой он продолжил - так как все так делают . Ну ладно значит пошли за мной я покажу к стати приятно познакомиться я Фуджи Цубаса твой классный руководитель .
-Взаимно ну мое имя вы знаете.- улыбнувшись я ответил ему и мы продолжили путь .
У ДИРЕКТОРА
- Здравствуйте я новенький Киришима Хару . Я принес вам документы . - сказав это на одном дыхании .Человеку сидевшему передо мной мужчине альфе лет 27 .
-Взаимно меня зовут Николай Арсеньевич . Положи их на стол и вы можете идти на урок . - спокойным бархатным баритоном сказал он переводя взгляд на учителя он добавил -С пополнением вас Цуаса -сан .
- Спасибо - ответил тот слегка краснея от такого пристального взгляда . И чего это он ? Они , что из этих . Вот блин и долго до меня доходит .
В КЛАССЕ .
-С добрым утром ребята - сказал Цубаса -сан и походу вспомнив про меня - ах да ребята как вы уже заметили у нас новый ученик . Представся пожалуйста .
- Приветик всем меня зовут Киришима Хару . Можно просто Хару ! Приятно познакомиться 😊.
Тут в кобенет зашёл Николай Арсеньевич и показав жестом Цубасе , что бы он пошел за ним вышел .
-Так Хару сядь рядом с ..с Азусой -сказав это он выбежал из класса .
Я прошел на свое место и ко мне тут же подбирали ученики знакомится . Как я понял , что в этой школе я точно найду много друзей . Но потом я повернулся к своему соседу и с улыбкой произнес .
- Привет . Я Хару приятно познакомиться 😊.
Парень сверил меня взглядом и выдал.......P.S Автор
Приветик всем это моя первая работа . Простите за ошибки и за какие то не дочеты .Пишите комментарии стоит ли мне писать его дальше . И прошу строго не судите меня . Жду ваших советов . 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Странная Штука ?!
Teen FictionАзуса очень перспективный и милый омега , но единственный его недостаток он считает , что любовь для слабаков . Но , что будет если он влюбиться ......