И тут представьте такую картину Ник как бы не заметно толкает меня и я чуть не падаю , но тут меня подхватили теплые руки Хару . Он с улыбкой поставил меня и попросил отдать ему пакеты , но я не согласился и тут он сделал то , что не ожидал не я не Ник .......
Но хотя как я понял Ник был доволен своей работой . Хару аккуратно наклонился и приобнял меня за талию поднял на руки . Я вспыхнул как помидор . А Ник воспользовавшись этим взял пару пакетов у меня из рук . Чтобы Хару не так было тяжело меня нести . Егор же мило и в то время одобряющие улыбнулся Хару . А Ник надул губки и посмотрел на него взглядом " Все я с тобой не разговариваю " Но Егор не обратил никакого внимания на это поцеловал его в щёчку . И тот растаял . Я конечно пытался вырваться ,но в результате я чуть не свалил Хару держащего меня на руках . Но ом все так же мило и без капли злости сказал " Держись крепче . И не делай больше так ото упадём " Он такой милый , но это же я как я не смогла не съязвить в такой момент .
- Ну тогда холоп неси меня домой - блин ну зачем я это сказал ? Задавал я себе немой вопрос . Ник с жалостью посмотрел на Хару и все же засмеялся , а к нему присоединился Егор . Хару же улыбнулся , но я почувствовав свою неловкость решил загладить вину и поцеловал его в щёчку . Этого было достаточно . Все окружающие застыли в шоке , а я прижался к нему покрепче пытаясь спрятаться от всех , но тут я почувствовал нежные губы Хару на своей щеке. Вот так мы и до шли до моего дома . Меня все таки отпустили с рук , но все же забрали пакеты я аккуратно достал ключи открыв дверь я увидел записку . Открыв ее я понял , что эта записка от Лизы моей домработницы . В ней было написано " Господин я не дождалась вас и открыла дом своими ключами . Я сделала все дела по дому и оставила вам эту записку . Извините если сделала что-то не правильно . Лиза " Как я позже заметил то записку читал не я один , а вся моя компания . Ну это даже к лучшему не придется объяснять , но знаете есть такие люди которые все же найдут , что спросить . И именно таким человеком был Ник .
- А кто такая Лиза ? И почему она завет тебя господин ?- но как я понял он задал это не просто так , а для того чтобы проверить реакцию Хару . И он попал в самую точку . При его словах Хару значительно изменился в лице . И по хитрому взгляду друга я понял , что его и мои догадки были верны , ведь Хару ревновал меня к Лизе . Я незамедлительно взял его за руку и твердо без капли сомнения ответил .
- Лиза моя домработница . - после моих слов Хару сжал мою руку и отпустил ее . Его лицо вновь приобрело милую улыбку . И как я понял его жест был знаком того что он доверяет мне . Ник же быстро объяснил как пройти на кухню и отправил туда Альф . Он конечно не однократно был у меня в гостях и знал кто такая Лиза , но видно его любопытство посмотреть на реакцию Хару взяло вверх . Как только альфы исчезли из нашего поля зрения он начал разговор .
- Ну , что ты видел его реакцию он точно в тебя влюблен с первого взгляда . Он тебя ревновал . - Как-то слишком радостно сказал Ник .
- Ну и , что с того ?- я погруснел- ведь даже если он меня любит то он не сделает первый шаг так как я ему тогда сказал , чтобы он не приставал ко мне . А я уж подавно не смогу признать свои чувства .
- Так тебе и не надо просто дай ему повод почувствовать , что он для тебя не только друг !
- Но как ?
- Всегда будь с ним милым . Когда хочешь извиниться или загладить свою вину , а так же отблагодарить просто поцелуй его .
- Думаешь сработает ?
- Абсолютно уверен !
Мы прошли на кухню , я решил последовать советам Ника . Подойдя к Хару я поцеловал его , но не так как хотел ведь я думал будет невинный поцелуй в щёчку , а оказалось в губы . Я отстранился и с красным лицом сказал .
- Спасибо за помощь.
Он покраснел и кивнул в ответ . После он отошёл помогать Егору с разбором пакетов , а Ник подошёл ко мне одобряющие похлопал по плечу и сказал :
-Продолжай в том же духе и скоро он будет твоим .
От его слов я тут же вспыхнул . Вот теперь я был красный как рак .
Хару заметив это улыбнулся , а я увидев его улыбку ответил своей самой милой и невинной улыбкой ." Вот теперь я точно уверен , что теперь Хару будет моим любой ценой . Я ЕГО НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЙ .МОЙ " .....Продолжение следует...................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Странная Штука ?!
Teen FictionАзуса очень перспективный и милый омега , но единственный его недостаток он считает , что любовь для слабаков . Но , что будет если он влюбиться ......