Я очень счастлив , но если ты только заснул после такого жаркого представления и тебя будят на завтрак . Я даже представить не могу каким можно быть извергом хотя надеюсь , что никто не узнает о нашей бурной ночи , ну кого я обманываю все постояльцы этого дома давно все поняли ведь на всю улицу разнесло запах говорящий про наше бурное представления . Чую мне пипец ведь Азуса так этого не оставит . Я помню , что это чудо упрекало меня за то , что я поцеловаться с альфой на улице , мол вообще болбес . Хотя наверное он был прав целовать прохожего и совсем не знакомого альфу было лишним , но не судите строго я вообще был в гневе , а так я выпустил пар и побесил моего горячо любимого друга . Ну , что пора собираться я резво поднялся с постели , но также как и поднялся я опустился и поцеловаться с ковром . Слава всем , что там был ковер иначе бы я сейчас от горячего поцелуя с полом лежал в луже крови . Блин как все болит ! Я попытался встать , но земное притяжения меня не отпускало спасибо мой любимый успел меня подхватить .
- Ранняя птичка ты куда собралась улетать ? -сказал мой возлюбленный изогнув вопросительно бровь .
- Во-первых я не птичка ,я белка ! Во-вторых летать я не умею , но как видишь пробовал .- и тут повисла тишина которую прервал мой ящерка своим заливистым смехом ну наверное я бы поступил точно так же ведь не каждый день увидишь человека который говорит такие вещи с задумчивым , серьезным лицом .
- Че ржем ящерка помогай давай ведь это я из-за тебя стал беспомощным хоть и временно , но все же !
- Во-первых ржут лошади , а не ящерицы . Во-вторых с какой стати я ящерица . В-третьих мне кажется ты был не против , а даже наоборот просил быстрее , еще , ну же .- видимо мой возлюбленный решил стать суецидником ну или сошел с ума ну подумайте кто в здравом уме будет меня дразнить испольуя мои приемы против меня .
- Держись любовь моя я тебя прибью ! Ой! Как только ты мне поможешь - эх если бы не мое положение этому ящеру был бы каюк . Ну подожди я еще отомщу и месть моя будет страшна ( тут по сути я мысленно зловеще смеюсь, но на лице только коварная ухмылка не предвещающая ничего хорошего ) . Ладно план мести я всегда придумаю , а сейчас мне надо в ванную .
- Слушай ящерка моя любимая может отнесешь меня в ванную ?
- Бельчонок я сделаю больше , я не только отнесу , но и помогу помыться - альфа приподнял меня ,беря поудобнее , и поцеловал невесомо в щёчку . Не понимаю почему , но от этого милого жеста мои щеки приобрели заметный богровый румянец . Видимо моя омежья сущность все же вносит свою лепту в наши отношения , но мне не о чем беспокоиться ведь рядом с Егором я чуствую себя как за стеной . Тем временем мы уже оказались в ванной , на данный момент мой альфа опустил меня на лавочку и пошел наливать воду . Затем взяв аккуратно он опустил меня в воду , а потом сам присоединился ко мне . Потом мы быстренько нашли свои вещи и в торопях выбежали на кухню . Азуса прекрасно готовит обожаю его стрепню . Попозже мы все разбрелись домой ведь завтра в школу , а нам еще надо, и отдохнуть ,и уроки сделать . Придя домой я быстренько накормил котика который так укоризненно на меня смотрел , что я положил ему двойную порцию и принёс свои извинения . Да да да я разговариваю с котом и прошу прощения , но это не пороноя , пороноя это когда тебе стыдно сказать , что-то перед котом , ХОТЯ постойте походу я пороноик так как один раз я извинялся перед ним и просил прощения за то что назвал его блохастой колбаской . Ну это же я так , что тут нет ничего такого я как всегда в своем репертуаре . Потом я решил быстренько сделать уроки . Но взглянув на домашку понял , что тут быстренько не получится . И вот спустя 2 часа я сложил рюкзак и упал без сил проваливаясь в объятья Морфея .Продолжение следует...................
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Странная Штука ?!
Teen FictionАзуса очень перспективный и милый омега , но единственный его недостаток он считает , что любовь для слабаков . Но , что будет если он влюбиться ......